Крупнейшая digital-премия в Европе

Сайт инвестиционной компании Inculerate

Заказчик: Inculerate
Исполнитель: Red Collar
Share
Сайт инвестиционной компании Inculerate

Главное о кейсе

Нам удалось сделать сайт, который не только рассказывает о компании и верно передаёт её принципы и миссию, но и вдохновляет пользователя, рассказывает историю запуска мечты.

Это проект, который заставляет взглянуть на способы взаимодействия пользователя с сайтом по новому. Интерактив не только удерживает внимание, но и сам является частью истории, потому что каждая анимация так или иначе отражает подход компании.

Наш основной принцип — делать сайты, в которых заложен глубокий смысл, которые трогают внутренние струны, сочетают новые технологии и трендовый дизайн. И которые за счет всего этого помогают бизнесу клиента вырасти.

Бизнес-задача и ее решение

Задача

В наше агентство обратилась компания Inculerate из Силиконовой долины (Калифорния) с просьбой сделать отражающий принципы компании и впечатляющий сайт. Они занимаются Ангельскими инвестициями: находят самые стоящие идеи и стартапы, которые делают жизнь людей лучшие, и помогают им вырасти.

Решение

Основной идеей стал бумажный самолёт. Мы решили, что тема взлёта наиболее точно отражает принцип инвестиционной компании.
Руки мы намеренно сделали золотого цвета, чтобы подчеркнуть равенство. Не важно, какой человек национальности и какой у него цвет кожи. Все равны, и абсолютно любой может создать интересный проект.

Нам было важно подчеркнуть это, поскольку компания инвестирует в независимости от пола, цвета кожи, национальности, сексуальной ориентации, возраста, отношения к религии и убеждений.

«Главное — идея. У компании высокие гуманистические цели и нестандартный подход к поиску стартапов. Сайт должен четко отражать деятельность компании и вызывать настоящие сильные эмоции», — креативный директор Денис Ломов.

Анимации также были выбраны неспроста. Например, тексты «прилетают» на каждый экран, как и мысль или идея приходит в голову человеку.

Поскольку контента у клиента не было, мы полностью создали его сами: долгие тренировки жестов и изящных самолётов, золотая краска для кожи, синий картон, неудобная поза модели и более 1500 кадров для stop motion.

Логотип

Прелоадер сайта сделан на основе логотипа. Логотип - яйцо, как символ рождения жизни. Мы придумали разделение яйца на буквы, на само название компании - Inculerate.
Сначала прелоадер заполняется процентами, затем разъезжается по маске.

Взаимодействие

Основное взаимодействие с сайтом происходит через интерактивный слайдер с возможность «зажать определенную точку». Такой интерактив очень символичен, поскольку тебе самому приходится прилагать усилия, так же, как и со стартапом.

Звук

Тщательно подобрали все анимации и звуки, чтобы создать особую атмосферу на сайте. Звуки шуршащей бумаги погружают в пространство и делают взаимодействие реалистичным, а фоновая мелодия помогает проникнуться важностью момента, почувствовать, что здесь решается судьба и запускается мечта.

Прочая информация о кейсе

Inculerate, an angel investment company from Silicon Valley (CA), came to our agency with a request to create an impressive website that would reflect their principles and ideology. The company is engaged in Angel Investments in promising companies. They help startups to grow and make people’s life better.

The main idea was a paper airplane. We decided that the take-off theme reflects an investment company the best.
We chose a gold color for hands to emphasize equality. It doesn’t matter what kind of person you are, what’s your nationality or skin color. Everyone is equal, and absolutely anyone can create an interesting project. It was important for us to highlight this, as the company invests independently of gender, nationality, sexual identity, age, religion or beliefs.

«The main thing is an idea. The company has high humanistic goals and innovative approach to startups searching. The site should clearly reflect the company’s activity and arouse real emotions». — creative director Denis Lomov.

Animations we created were also chosen for a reason. For instance, all the texts appear on each screen with a movement that reminds how an idea comes to mind.

The client hasn’t any content so we created it ourselves. Trained gestures of folding airplanes, bought golden body paint and blue cardboard, made more than 1500 shots for stop-motion.

Logo

We created the logo as well. The site preloader is based on the logo. We chose an egg as a symbol of a new life birth. Divided an egg into letters and placed them in the company name, Inculerate.


Technologies
The main interaction with the site happens through an interactive slider with the ability to drag a point on a screen (similar to the “drag and release technology). Such movement is very symbolic because shows that you should efforts yourself, just like with a start-up.

The Devil is in the details

We wanted to create a special atmosphere on the site so we paid much attention to animations and sounds. Like the sound of rustling paper immerse into the action and make it more realistic, and the background melody helps to feel the importance of the moment when you’re launching a dream.

Скриншоты

Комментарий заказчика

Мы обратились в Red Collar, уже влюблённые в их проекты. Поэтому дали команде полную свободу действий. Первую концепцию нам предложили очень быстро, буквально через неделю. Задумка оказалась настолько отличной, что других вариантов даже не стали искать. Дальше мы только смотрели на промежуточные этапы и радовались изящности решений.

Считаем, что столь успешный результат — ещё одно подтверждение важности доверия. Когда обращаешься к специалистам, ты должен помнить, что они знают своё дело, и в них не надо сомневаться. Только тогда получится по-настоящему крутой проект.

Очень довольны и процессом создания, и итогом. У нас ещё много идей, и мы планируем и дальше сотрудничать с этой командой.
Share
Золото
Лучшее интерактивное решение / анимация
Tagline Awards 2017

Номинации

Сайты → Промосайт / лендинг
Совершенное исполнение (Craft) → Интерактив / анимация / баннеры

Дата запуска

13 октября 2017 года

Ориентировочный бюджет

600 000 ₽

Авторы

Арт-директор Денис Ломов, front-end разработчик Антон Устинов, дизайнер Дарья Ломова, модель Анна Ефремова. Представитель со стороны клиента Umit Khairollayev.

Ссылки

inculerate.com