Крупнейшая digital-премия в Европе

Сайт для приложения Time is Money

Заказчик: Time is Money
Исполнитель: Red Collar
Share
Сайт для приложения Time is Money

Главное о кейсе

Презентовать новое для рынка приложение достаточно сложная задача. Мы смогли создать лаконичный сайт, полноценно раскрывающий тему. Яркий и наполненный анимациями, он привлекает внимание и отражает современный мир, с бешеным темпом жизни; объясняет важность и удобство использования приложения.

Бизнес-задача и ее решение

Сайт для Time is Money — приложения для тех, кто ведёт удалённую работу, кто консультирует по юридическим, финансовым и налоговым вопросам, для всех, чей бизнес основан на повременной выплате дистанционных консультационных услуг.

Основной задачей сайта было эффектно и понятно презентовать новую для международного рынка программу, объяснить её преимущества и подвести посетителя к приобретению.

Решение
Чтобы максимально понятно подать концепцию приложения, разбили главную страницу на три основных блока: «TIME» «IS» «MONEY», и объясняли в каждом блоке одну из смысловых составляющих программы.

Отказались от самого тривиального в данном случае символа — денег. Нашли ряд наиболее точных и современных образов: наручные часы, календарь, гарнитура, десктоп.

Все элементы крутятся и двигаются за счет параллакса, ненавязчивый интерактив ещё больше оживляет пространство — слои откликаются на движение курсора.

Поработали и над исчезанием слов в центре экрана: обратная анимация слоёв заканчивается в момент переходной заливки, за счёт этого увеличивается гармоничность сайта и слайды плавно объединяются между собой.

Создали и анимированный логотип: схематичная буква М и вписанная в неё Т, расположенная таким образом, что напоминает стрелки часов.

Прочая информация о кейсе

Website for Time is Money, an app for those who work from remote locations, who consult on legal, financial and tax issues, for all whose business is based on time-based payment of remote consulting services.

Скриншоты

Share
Бронза
Лучший сайт телеком / IT / интернет-компании
Tagline Awards 2017

Дата запуска

17 февраля 2017 года

Авторы

Арт-директор Денис Ломов, front-end разработчик Антон Устинов, дизайнер Дарья Ломова, менеджер со стороны клиента — владелец компании Андрей Шатилов.

Ссылки

timeismoneypro.com
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг