Главное о кейсе
Компания обрела новое лицо и получила удобный инструмент для презентации своих продуктов.
________________________
The company achieved a new look and got a handy tool for the product presentation.
Бизнес-задача и ее решение
Клиенты Payneteasy – банки, финтех старт-апы, крупный ритейл – все кому недостаточно обычной платежной системы вроде Яндекс кассы. Компания разрабатывает платежные шлюзы, сложные транзакционные механизмы.
Мы начали с того, что помогли клиенту разложить все сервисы на отдельные продукты, которые затем сгруппировали по сферам применения.
Для каждого продукта мы разработали айдентику, продумали продающие лендинги. Сайт объединил все эти истории воедино. Дизайнеры провели 350 часов, прорабатывая иллюстрации, схемы и видео-анимации.
________________________
Banks, FinTech start-ups, large retailers are amongst Payneteasy customers, the type of customers who are not satisfied by a common payment system like Stripe. The company develops payment gateways, complex transaction mechanisms.
We began by helping the client to decompose all the services into separate products, which were then grouped by industry. We created a separate product identity and developed a selling landing page for each product. The website brought all those elements into one story. Designers spent 350 hours working on illustrations, graphs and video animations.
Прочая информация о кейсе
Айдентика продуктов и сайт о сложных IT-решениях в платежной индустрии.
________________________
We developed a product identity and a site for complex IT solutions in the payment industry.
Скриншоты