Главное о кейсе
Решили задачу сделать "заявление" о сервисах Яндекс Рекламы. Построили интересный сторителлинг, рассказали о её функциях и сервисах кратко, и при этом доступно, сопровождая рассказ ярким визуальным контентом.
В результате лендинг не только стал внешне привлекательной страницей для пользователей, но и обеспечил удобство выбора подходящего инструмента для продвижения своего бизнеса.
We tackled the challenge of creating a bold "statement" about Yandex Advertising services.
We built an engaging storytelling experience, briefly yet clearly showcasing its features and
services, all while complementing the narrative
with vibrant visual content.
As a result, the landing page became not only an eye-catching platform for users but also a
convenient tool for
selecting the right solutions to promote their businesses.
Как проект изменил жизнь пользователей
Теперь всё многообразие продуктов для бизнеса собрано в одном месте — пользователю не нужно искать каждый инструмент по отдельности. Удобная и четко структурированная навигация по сайту позволяют ближе познакомиться с каждым продуктом Яндекс Рекламы и подобрать наиболее подходящий для решения конкретных бизнес-задач инструмент.
Now, the full range of business products is gathered in one place—users no longer need to
search for each tool separately. Convenient and well-structured navigation allows users to
explore each Yandex Advertising product in detail and choose the most suitable tool to address
their specific business needs.
Бизнес-задача и ее решение
Цель проекта — создать баланс между доступностью восприятия важных для бизнеса продуктов и завораживающей формой их презентации. Благодаря увлекательному и понятному лендингу удалось рассказать о широком спектре AdTech продуктов Яндекса и повысить узнаваемость бренда Яндекс Рекламы
The goal of the project was to strike a balance between the accessibility of key business products
and their captivating presentation. Through an engaging and intuitive landing page, we
successfully showcased Yandex's wide range of AdTech products and enhanced the brand
recognition of Yandex Advertising.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Идея клиента заключалась в том, чтобы фирменная стрелка стала персонажем, как символ развития и самой компании и её клиентов с помощью продуктов линейки Яндекс Рекламы. Мы пошли еще дальше и “оживили” этот символ, сделав его спутником пользователя на сайте. Стрелка постоянно развивается, преобразовывается во что-то новое, никогда не прекращает движение и стремится вперед, ровно как клиенты, продукты и сама компания!
Логотипы продуктов находят новое отражение в 3D-формах, которые гармонично дополняют визуальный язык, подчеркивая идею развития в фирменном стиле, при этом не теряют узнаваемости.
The client’s idea was to turn the iconic arrow into a character—a symbol of growth for both the
company and its clients, powered by Yandex Advertising products. We took this concept further
by “bringing the arrow to life,” making it a companion for users on the website. The arrow
constantly evolves, transforming into something new, never stopping, and always moving
forward - just like the clients, products, and the company itself!
The product logos find a fresh expression in 3D forms, seamlessly complementing the visual
language. These elements emphasize the idea of growth within the brand’s identity while
maintaining their recognizability.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Итоговый лендинг — результат большого кол-ва продуманных и отобранных инсайтов:
1) Анимации стрелок
На первых итерациях стрелка была более однотипной. Но потом нас увлекла идея о том, что стрелка может принимать разные формы в зависимости от блока, в котором мы находимся. Так мы придумали метафоры, нарисовали сценарии и разработали лотти-анимации для каждой функции, которую покрывает Яндекс Реклама.
2) Логотип Яндекс Рекламы
Получив задачу от клиента об увеличении узнаваемости бренда, мы приняли решение смело выделить логотип крупным планом на первом экране. Потому что это начало истории. Развивая эту идею, мы не стали прятать логотип, а лишь уменьшили его размер на скролл и закрепили его в левом верхнем углу. А на заверщающем экране, зациклив историю, мы снова показали его крупным планом по центру. Весь текст читается как единый сторителлинг, а навигация этому вторит.
3) Структура
Столкнувшись с разнообразием текстов от клиента, мы пошли искать способ их организации. В результате мы чётко уложили контент в единую структуру:
- заголовки — функционал Яндекс Рекламы
- подзаголовки — разъяснения и описания функций
- карточки — сервисы, выполняющие данные функции
Эта структура была финально закреплена удобной навигацией в левой панели
4) 3D элементы
Долго искали направление 3D-иллюстраций, в итоге нашли трендовое решение — небольшие вкрапления краски, как из балончиков.
Каждая иллюстрация создана по мотивам айдентики/икнок продуктов Яндекс Рекламы Кроме кроссвока! Его очень захотел клиент, что поделать))
The final landing page is the result of a multitude of carefully considered and selected insights:
1) Arrow Animations
In the initial iterations, the arrow was more uniform. But then we became fascinated with the idea
that the arrow could take on different forms depending on the block it was in. This led us to create
metaphors, sketch scenarios, and develop Lottie animations for each function covered by
Yandex Advertising.
2) Yandex Advertising Logo
When tasked by the client to increase brand awareness, we boldly decided to feature the logo in
close-up on the first screen—because that’s where the story begins. Building on this idea, we
didn’t hide the logo; instead, we simply reduced its size during scrolling and fixed it in the top-left
corner. On the final screen, completing the narrative loop, we brought the logo back to the center
in close-up. The entire text flows as a unified storytelling piece, and the navigation complements
this concept.
3) Structure
Faced with a variety of texts from the client, we sought a way to organize them. The result was a
well-defined structure:
- Headings – outlining Yandex Advertising functionality
- Subheadings – providing explanations and descriptions of features
- Cards – detailing the services that perform these functions
This structure was finalized with user-friendly navigation in the left panel.
4) 3D Elements
We spent a long time searching for the right direction for 3D illustrations and ultimately found a trendy
solution - small splashes of paint, resembling spray can effects.
Each illustration was inspired by the identity/icons of Yandex Advertising products. Except for
the sneaker! The client really wanted it, so we made it happen. :)
Скриншоты