Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Young&&Yandex

Заказчик: Young&&Yandex
Исполнитель: Redis
Share
Young&&Yandex

Главное о кейсе

К началу летних каникул и масштабной конференции для стажеров YoungCon за 2 календарных месяца в сверхсрочном режиме адаптировали новый фирменный стиль Young&Yandex на главный носитель — образовательный портал.

К началу нашей работы фирстиль еще ""не устоялся"", а сайт и рекламные ролики запускать уже ""завтра"". Вместе с командой Яндекса создавали вербальные и визуальные ходы для рекламы, а после этого занялись сайтом. Как всегда, использовали наш фреймворк ""Умный мудборд"", чтобы найти баланс: игриво для молодежи, но без кича, как принято для образовательного ресурса.

Предыдущий сайт Яндекса был разношерстный, со сложной навигацией и большой вложенностью страниц.

Разработали систему-компонентов, типизировали вид ивентов и мероприятий, проработали уровни страниц.
Теперь пользоваться сайтом стало удобно всем:
- ннанимающие менеджмеры и руководители направлений стажировки быстро по фактуре могут собирать страницы
- а стажерам легко ориентироваться среди ивентов и найти нужное.

In just two calendar months, leading up to the summer break and the large-scale YoungCon conference
for interns, we worked in a high-speed mode to adapt the new Young&Yandex brand identity for its
primary platform - the educational portal.

At the start of our work, the branding was still "in progress," yet the website and promotional videos
needed to launch "tomorrow." Collaborating closely with the Yandex team, we developed verbal and
visual strategies for advertising before diving into the website redesign. As always, we applied our
"Smart Moodboard" framework to strike the perfect balance: playful and appealing to a young audience,
but refined and fitting for an educational resource.

The previous Yandex site was inconsistent, with complicated navigation and deeply nested pages.

We developed a component system, standardized event and activity formats, and structured the page
hierarchy.

Now the site is user-friendly for everyone:
- Hiring managers and internship supervisors can easily assemble pages with relevant content.
- Interns can quickly navigate events and find what they need without hassle.

Как проект изменил жизнь пользователей

Жизнь руководителей направлений стажировок Яндекса, менеджеров и амбассадоров стала проще — теперь на сайте удобно создавать новые страницы и писать контент благодаря понятной структуре и удобной навигации.

Бренд Young&Yandex обрел идентичность и узнаваемость, а вся коммуникация приобрела единый фирменный стиль.

И не будем забывать о стажерах — их путешествие в мир технологий и IT благодаря легкому и интерактивному сайту стало куда приятнее и увлекательнее!

The lives of Yandex internship supervisors, managers, and ambassadors have become easier—creating
new pages and writing content is now simple and efficient, thanks to a clear structure and intuitive
navigation.

The Young&Yandex brand has gained a distinct identity and recognizability, with all communications
unified under a cohesive signature style.

And let’s not forget the interns - their journey into the world of technology and IT has become much
more enjoyable and engaging, thanks to the sleek and interactive website!

Бизнес-задача и ее решение

Цель проекта — обновить онлайн-ресурс Young&Yandex в соответствии с новым фирменным стилем, создать понятную и удобную для масштабирования систему компонентов и при этом не забыть про «вау-эффект».

Чтобы в сжатые сроки синхронизироваться с командой Яндекса в понимании фирменного стиля, нащупать tone of voice, мы применили «Умный Мудборд» — наш фреймворк для определения ключевых концепций. С его помощью мы разложили градиент эмоций бренда от сдержанных до креативных, что значительно ускорило выбор тональности визуала.

А чтобы оптимизировать процессы и работать с командой в параллель, мы создали систему компонентов. В ней соединили смысловые и функциональные элементы, из которых собирали редактируемые блоки.
Благодаря такому «конструктору» команде Яндекс удалось масштабировать сайт на более чем 50 страниц за считанные недели.

The goal of the project was to update the Young&Yandex online platform in line with the new brand
identity, create a clear and scalable component system, and ensure a touch of “wow-factor.”

To align quickly with the Yandex team on the brand style and establish the tone of voice within tight
deadlines, we utilized our “Smart Moodboard” framework. This approach helped us map out the brand’s
emotional gradient—from restrained to creative—which significantly sped up the process of defining the visual tone.

To streamline workflows and collaborate effectively with the team in parallel, we developed a component
system. This system combined semantic and functional elements, allowing us to create editable blocks.
Thanks to this “building set,” the Yandex team was able to scale the site to over 50 pages in just a few
weeks.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

С одной стороны, хотелось достичь «вау-эффекта», но нас поджимали сроки и технические возможности «Яндекс Конструктора».

Но параллельная работа нескольких команд, четкий менеджмент, фреймворки работ — всё это помогло нам выпустить MVP за 2 месяца.

В процессе часто синхронились с технической командой Яндекса, изучали особенности конструктора, и смогли сделать классный сайт, несмотря на сжатые сроки и технические ограничения. И теперь смело можем назвать себя безоговорочными лидерами в работе с «Яндекс Конструктором».

On one hand, we wanted to achieve the “wow-effect,” but we were constrained by tight deadlines and the
technical limitations of the Yandex Constructor.

However, parallel work across multiple teams, clear management, and frameworks for work helped us
launch the MVP in just 2 months.

Throughout the process, we frequently synchronized with the Yandex technical team, studied the nuances
of the constructor, and managed to create a great website despite the tight deadlines and technical
restrictions. Now, we can confidently say that we are undisputed leaders in working with the
Yandex Constructor.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

В быстрых, срочный проектах важна слаженная команда и четкий менеджмент. Доверие и включение клиента в процесс, коллаборации нескольких команд — все это было у нас на проекте Young&Yandex и позволило добиться такого классного результата.

In fast-paced, urgent projects, a cohesive team and clear management are crucial. Trust, client
involvement in the process, and collaboration between multiple teams—all of this was present in
the Young&Yandex project and played a key role in achieving such a great result.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучший сайт-сервис
• Лучший сайт для детей / юношества / молодежи
Tagline Awards 2024
Бронза
• Лучший образовательный сайт
• Лучший сайт
Tagline Awards 2024

Номинации

Сайты → Образование
Сайты → Проект для детей / юношества / молодежи
Сайты → Сайт-сервис
Совершенное исполнение (Craft) → Лучший дизайн

Дата запуска

17 июня 2024 года

Ориентировочный бюджет

3 350 000 ₽

Авторы

Креативный директор: Павел Дергачев
Арт-директор: Артем Герц
Продюсер: Елизавета Гринь
Дизайнеры: Никита Куликов, Яна Карпенко
Проектирование: Юлия Светлейшая

Creative Director: Pavel Dergachev
Art Director: Artem Hertz
Producer: Elizaveta Grin
Designers: Nikita Kulikov, Yana Karpenko
Design: Yulia Svetleyshaya

Соавторы

Арт-директор: Маша Ларионова
Руководитель: маркетинга Катя Иванова
Продуктовый маркетолог: Ксения Сухотина
Продуктовый маркетолог: Маша Чиликина
Продюсер: Андраник Саарян

Art Director: Masha Larionova
Head of Marketing: Katya Ivanova
Product Marketer: Ksenia Sukhotina
Product Marketer: Masha Chilikina
Producer: Andranik Saaryan

Ссылки

yandex.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции