Крупнейшая digital-премия в Европе

Дизайн приложения Brickfinder

Заказчик: Brickfinder
Исполнитель: Redmadrobot
Share
Дизайн приложения Brickfinder

Бизнес-задача и ее решение

Задача
Создать приложение, которое поможет детям и родителям быстро найти нужную деталь в груде конструктора. Основные пользователи — дети 7-12 лет, поэтому интерфейс должен быть понятным и удобным, даже если ребенок еще не умеет читать.

Решение
Искусственный интеллект не только поможет ребенку найти нужную деталь, но и соберет за игрой всю семью. Приложение Brickfinder поможет быстро отыскать нужные детали, не отвлекаясь от игры. Для поиска деталей приложение использует нейросеть, чтобы пользоваться ею мог даже ребенок, мы придумали персонажа, который помогает в поиске. В Brickfinder взрослые технологии помогают сделать игру интереснее не только для детей, но и для родителей.



Task
To create an application that will help children and parents quickly find the right piece in a diverse heap. The main users are children of 7-12 years old, so the interface should be native and convenient, even if a child is not yet able to read.

Execution
Artificial intelligence will not only help a child to find the right detail, but will also engage the whole family in a game. Brickfinder app will help you to find the right pieces quickly without being distracted from the game. To search for pieces, the application uses a neural network. For even a child to be able to use it, we came up with a character that helps in a search. In Brickfinder, technologies of adults help making the game more interesting not only for children, but also for parents.

Прочая информация о кейсе

English version below
——————————
Существует более 400 видов деталей конструктора LEGO — из них можно собирать целые миры. Но часто в груде деталей сложно найти нужную, долгие поиски делают игру не такой интересной.



There are more than 400 kinds of LEGO pieces – you can build entire worlds. However, often in a heap of pieces it is hard to find the right one, long searches make a game boring.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучший дизайн
Tagline Awards 2018

Дата запуска

15 января 2019 года

Авторы

Павел Горшков, Арина Троицкая, Егор Егоров

Ссылки

behance.net