Бизнес-задача и ее решение
Цель проекта — разгрузить первую линию службы поддержки СК «Согласие» за счет чат-бота, который корректно обрабатывает самые распространенные запросы и работает 24/7.
Функционал:
- распознавание наиболее распространенных запросов пользователей (покупка ДМС, КАСКО и др)
- обработка заявки пользователя и передача данных в центр расчета стоимости полисов
- работает круглосуточно, не имеет ограничений по одновременной обработке запросов от нескольких пользователей
----------
The aim of the project is to unload the first line of the company's support service through a chat bot that correctly processes the most common requests and works 24/7.
Functional:
- recognition of the most common user requests (purchase of voluntary medical insurance etc.)
- processing the user's application and transferring data to the policy cost center
- works 24/7, has no restrictions on the simultaneous processing of requests from multiple users
Прочая информация о кейсе
Чат-бот для приложения страховой компании «Согласие». Бот успешно обрабатывает до 20% клиентских заявок, умеет распознавать до пяти сценариев. За два месяца работы бот обработал 350 клиентских заявок на покупку страховых полисов (без участия человека на первой линии колл-центра).
----------
Chatbot for the application of the insurance company "Soglasie". The bot successfully processes up to 20% of client requests, can recognize up to five scenarios. For two months of work, the bot processed 350 client applications for the purchase of insurance policies (without human intervention on the first line of the call center).
Скриншоты