Подавайте работы до 6 февраля (чт)11 000 Р,
с 7 февраля (птн)14 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Daisy Web

Заказчик: red_mad_robot
Исполнитель: Redmadrobot
Share
Daisy Web

Главное о кейсе

Идея проекта родилась в команде по разработке решений на базе искусственного интеллекта — NDT by red_mad_robot. Ребята сами создали бота в Telegram, начали его развивать, добавляли новые функции (создание фотографий, последние версии LLM, поиск в интернете, распознание аудио, фото и тд). Сейчас команда энтузиастов возросла до полноценного бизнес-юнита компании red_mad_robot: теперь это наш общий большой проект.

С развитием аудитории бота стало очевидно, что пользователям нужен более удобный сервис на основе искусственного интеллекта для решения рабочих и повседневных задач. Команда решила развивать этот продукт и создала удобный и красивый веб-сервис — Daisy Web.

Главные результаты:
40 000+ активных юзеров
250 000+ запросов отправлено за всё время

___

The idea for the project was born in a team developing solutions based on artificial intelligence - NDT by red_mad_robot. The guys themselves created a bot in Telegram, started developing it, adding new functions (creating photos, the latest versions of LLM, searching the internet, recognizing audio, photos, etc.). Now the team of enthusiasts has grown to a full-fledged business unit of red_mad_robot: now it is our common big project.

As the bot's audience developed, it became obvious that users needed a more convenient service based on artificial intelligence for solving work and everyday tasks. The team decided to develop this product and created a convenient and beautiful web service - Daisy Web.

The main results:
40,000+ active users
250 000+ requests sent over the whole time

Как проект изменил жизнь пользователей

Пользователи получили удобный и доступный инструмент для решения повседневных задач: Daisy пишет код, рерайтит статьи, генерирует идеи и не только.

Без VPN и иностранных карт пользователи теперь могут пользоваться топовыми LLM: ChatGPT, Gemini, Claude. Всем пользователям доступен бесплатный тариф с широким функционалом.

Сервис хранит историю сообщений, может обрабатывать множество форматов файлов и изображений. Daisy — это незаменимый ИИ-помощник в решении рутинных задач.

___

Users got a convenient and accessible tool for solving everyday tasks: Daisy writes code, rewrites articles, generates ideas and more.

Without VPN and foreign cards, users can now use top LLMs: ChatGPT, Gemini, Claude. All users have access to a free tariff with a wide range of functionality.

The service stores message history, can handle many file and image formats. Daisy is an indispensable AI-assistant in solving routine tasks.

Бизнес-задача и ее решение

Ключевой бизнес-задачей было переосмысление взаимодействия пользователей с AI и создание успешного собственного продукта. Потребность в более мощной и интегрированной системе обнаружилась через исследование и анализ отзывов пользователей в Telegram.

Решение задачи состояло в разработке веб-сервиса, который обеспечил улучшенный пользовательский опыт и расширенный функционал. Продукт включает удобный интерфейс для работы с файлами, а также поддержку нескольких AI-моделей, что позволяет пользователям сравнивать их возможности и гибко выбирать наиболее подходящие решения для своих задач.

___

The key business challenge was to rethink user interaction with AI and build a successful in-house product. The need for a more powerful and integrated system was discovered through researching and analyzing user feedback on Telegram.

The solution to the challenge was to develop a web service that provided an improved user experience and enhanced functionality. The product includes a user-friendly interface for working with files, as well as support for multiple AI models, allowing users to compare their capabilities and flexibly choose the most appropriate solution for their tasks.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Проект стартовал с адаптации open-source решения, что позволило быстро проверить гипотезы и выявить требования пользователя. На основе этой информации команда разработала собственную архитектуру продукта для обеспечения более персонализированного и гибкого подхода к реализациям пользовательских сценариев. Первая версия была реализована в формате MVP, что позволило протестировать ключевые функции и получить первую обратную связь в короткие сроки.

В процессе работы уделялось внимание созданию автоматизации рутинных процессов, что облегчило взаимодействие с пользователями и дало возможность фокусироваться на улучшении основного функционала.

___

The project started with the adaptation of an open-source solution, which allowed us to quickly test hypotheses and identify user requirements. Based on this information, the team developed its own product architecture to provide a more personalized and flexible approach to user scenario implementations. The first version was implemented in MVP format, which allowed to test key features and get the first feedback in a short timeframe.

In the process, attention was paid to creating automation of routine processes, which facilitated interaction with users and allowed to focus on improving the core functionality.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Исследование показало, что пользователям необходим доступ к высококачественной генерации контента и новым функциям, которые улучшили бы качественные параметры взаимодействия с сервисом. Большое внимание уделялось удобству формулирования запросов, что актуально для менее опытных пользователей. Выяснилось, что пользователи испытывают потребность в более предсказуемой и доступной помощи от AI в различных сценариях, что и вдохновило на создание функции личного помощника, способного адаптироваться под нужды конкретного пользователя и работать в режиме 24/7.

Эти инсайты легли в основу процесса разработки, в котором акцент был сделан на тестировании MVP и постепенном внедрении сложных функций по мере роста аудитории и выявлении их реальных потребностей.

___

The study showed that users need access to high-quality content generation and new features that would improve the quality parameters of interaction with the service. Much attention was paid to the ease of formulating queries, which is relevant for less experienced users. It turned out that users need more predictable and accessible assistance from AI in different scenarios, which inspired the creation of a personal assistant feature that can adapt to the needs of a particular user and work 24/7.

These insights informed the development process, which emphasized MVP testing and the gradual rollout of complex features as the audience grew and their real needs were identified.
Share
Бронза
• Лучший чат-бот и AI-технология
Tagline Awards 2024

Номинации

AI-технологии и чат-боты

Дата запуска

1 августа 2024 года

Авторы

NDT by red_mad_robot

Ссылки

gptdaisy.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 6 февраля (чт)11 000 Р,
с 7 февраля (птн)14 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции