Крупнейшая digital-премия в Европе

Дизайн платформы BidEase: для тех, кому нужен перфоманс

Заказчик: BidEase
Исполнитель: Redmadrobot
Share
Дизайн платформы BidEase: для тех, кому нужен перфоманс

Главное о кейсе

Finalist in the 'Best App Advertising Platform' category in the App Growth Awards 2019 - https://apppromotionsummit.com/app-growth-awards/

Бизнес-задача и ее решение

Сегодня многие компании используют DSP-платформы для привлечения пользователей. У DSP есть свои преимущества перед рекламными сетями, например, прозрачные результаты маркетинговых кампаний: в них отображается список всех запросов, коэффициента конверсии, CPM и объем показов. Это помогает маркетологам добиваться большей эффективности и увеличивать ROI.

Но большинство таких систем обезличены и похожи друг на друга. Эмоциональной окраски нет, интерфейс обычно сухой и обезличенный. Также, с данными сложно работать, если они не визуализированы интуитивно понятно и привлекательно. Ключевые задачи были: создать уникальный и "живой" дизайн, выделяющийся на фоне конкурентов и при этом, остаться в рамках сервиса и удобства для пользователя.

English:
Today, many companies are choosing DSPs for user acquisition. DSPs have their advantages over ad networks because marketing campaigns become transparent: they have a complete overview of all requests, win rate, eCPM and impression volume. This helps marketers to achieve greater performance and ROI.

But most of such systems are depersonalized, similar to each other. There are no emotions, interface is usually dry and impersonal. Moreover, data is useless unless they’re presented in a way that is accurate, clear, engaging, and easily absorbed. That’s why It was needed to create unique and emotional design that has user-centered objectives.

Прочая информация о кейсе

BidEase - это полностью прозрачная DSP платформ, которая помогает маркетологам управлять мобильной рекламой и достигать своих целей за счет безрисковой программатик рекламы.

Eng:
BidEase is a fully transparent DSP that helps mobile marketers achieve their growth goals through risk-free programmatic performance advertising.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучший сервис для digital-маркетинга
• Лучший продукт года среди агентств
Tagline Awards 2019

Дата запуска

20 мая 2019 года

Авторы

1. Дмитрий Бухенский, проджект-менеджер
2. Валерия Куликова, проджект-менеджер
3. Александр Лыгин, дизайнер
4. Ольга Сартакова, дизайнер
5. Андрей Щепкин, арт-директор
6. Наталия Крайнова, бизнес-аналитик

Соавторы

Брендинг разрабатывал Максим Арбузов -
https://www.facebook.com/maksimarbuzov

Номинации

Сайты → B2b-проект
Совершенное исполнение (Craft) → Лучший дизайн
Сервисы для digital-индустрии → Сервис для digital-маркетинга
«Сапожник с сапогами» → Продукт для индустрии

Ссылки

bidease.com
До 17:59 Мск 7 мая (вт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг