Рейтинги и обзоры
digital-рынка

Дизайн приложения для сети заправок АЗС Нефтьмагистраль

Заказчик: Нефтьмагистраль
Исполнитель: Redmadrobot
Share
Дизайн приложения для сети заправок АЗС Нефтьмагистраль

Описание

Мобильное приложение сети АЗС Нефтьмагистрали помогает водителям не только заправиться, не выходя из машины, но и зарядиться свежесваренным кофе, перекусить всей компанией, оплачивая покупки бонусами, помыть автомобиль, оставить обратную связь, получать подарки и не только.

Neftmagistral mobile app helps drivers not only refuel easily, but also recharge with freshly brewed coffee, have a snack, use bonuses for purchases, wash the car, leave a feedback, receive gifts and more.

Поставленная задача и ее решение

Разные категории людей используют АЗС по-разному и нашей задачей было сделать дизайн приложения подходящим для всех: семейных и нет, таксистов и дальнобойщиков, в долгих междугородних поездках и коротких до магазина или работы.

На основе исследования мы спроектировали новую структуру и удобную навигацию, которая позволяет быстро ориентироваться в приложении. В структуру было заложено и будущее развитие приложения от программы лояльности к сервису "все в одном": заправиться, помыться, поесть. Это поможет водителю сэкономить время и быстро и безопасно получать все услуги через приложение.

Также на АЗС действуют десятки акций — скидки на определенные товары, комбо-обеды и розыгрыши призов. Можно собирать фишки, чтобы получить скидку на посуду или, например, шестой кофе в подарок. К тому же, не на всех АЗС действуют одни и те же акции. Теперь приложение поможет не потеряться во всём этом разнообразии.

Визуальный стиль приложения, гармонично сочетается с внешним видом заправки. Дизайн стал более минималистичным, простым, и в то же время ярким и контрастным.

Новый дизайн находится в процессе реализации и будет будет доступен пользователям в скором времени.

ENG:
Different people use gas stations in different ways and our task was to design one application that would be useful for everyone: for families and taxi drivers, for truckers on a long intercity trips and short ones to a store or work.

Based on the research, we designed a new structure and simple navigation that allows you to use the app intuitively. The structure includes the future development from a loyalty program to all-in-one service: refuel, wash, eat. This would help the driver to save time and get all services quickly and safely.

There are dozens of offers - discounts on certain goods, combo meals and prize lotteries. You can collect chips to get a discount or, for example, take a sixth coffee for free. The app will help you not to get lost in all this diversity.

App visual style is in harmony with gas stations in real life. The design has become more minimalistic, simple, but bright and contrasting at the same time.

The new design is underway and will be available soon.

Скриншоты

Share
Золото
• Лучшее приложение для услуги
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

21 декабря 2020 года

Авторы

Кристина Максимова, менеджер проекта
Ольга Сартакова, арт-директор
Дарья Князева, дизайнер

Приложение

Номинации

Mobile, AR, VR, IoT → Услуги: рестораны, кафе, еда, туризм, отели, медицина и пр.
Совершенное исполнение (Craft) → Лучший дизайн

Ссылки

apps.apple.com