Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

ЛУКОЙЛ для бизнеса

Заказчик: ЛУКОЙЛ
Исполнитель: Redmadrobot
Share
ЛУКОЙЛ для бизнеса

Главное о кейсе

«ЛУКОЙЛ для бизнеса» — это мобильное B2B-приложение для держателей топливных карт ЛУКОЙЛ, которое позволяет удобно управлять автопарком со смартфона.

За четыре месяца мы создали новое мобильное приложение на Android, сохранив в нём все фичи из прошлой версии. Новое приложение стало намного удобнее и ещё более безопасным. Кроме того, за время нашей работы над приложением количество его новых пользователей превысило 100 тыс. человек.

____

“LUKOIL for Business” is a B2B mobile app for LUKOIL fuel card holders. It allows convenient fleet management from a smartphone.

In four months we created a new Android mobile app, retaining all the features from the previous version. The new application has become much more convenient and even more secure. In addition, during the time we have been working on the app, the number of new users has exceeded 100,000 people.

Как проект изменил жизнь пользователей

Водители могут мгновенно оплачивать топливо на АЗС «ЛУКОЙЛ», отслеживать текущие лимиты и историю транзакций. Приложение даёт возможность оптимизировать маршруты с помощью удобной навигации: на карте есть заправки «ЛУКОЙЛ» и партнёрские сервисы, включая мойки и шиномонтаж.

Руководители могут отслеживать расходы, управлять договорами, смотреть истории операций по топливной карте «ЛУКОЙЛ», контролировать счета и платежи, выпускать любое количество топливных карт и предоставлять водителям доступ к приложению.

___

Drivers can instantly pay for fuel at LUKOIL filling stations, track current limits and transaction history. The app provides an opportunity to optimize routes using convenient navigation: the map includes LUKOIL filling stations and partner services, including car washes and tire service.

Managers can track expenses, manage contracts, view LUKOIL fuel card transaction histories, control invoices and payments, issue any number of fuel cards and provide drivers with access to the application.

Бизнес-задача и ее решение

«ЛУКОЙЛ для бизнеса» непрерывно развивается, команда ЛУКОЙЛ стремится добавлять новые функции и сервисы, и именно эта задача предстояла команде red_mad_robot: доработать приложение для топливных корпоративных клиентов на iOS и Android.

На этапе исследования проекта выяснилось, что у приложения на платформе Android необходимо обновить архитектуру приложения в соответствии с современными технологиями. Поэтому было принято совместное решение создать новое приложение.

Кроме того, нам предстояло:
- Внедрить программу лояльности, которая будет стимулировать пользователей проводить больше времени в приложении.
- Реализовать возможность управления картами и контрактами, а также их лимитами в одном договоре.
- Создать удобное приложение, которое упростит поиск и выбор АЗС.
- Реализовать функциональность, которая позволит пользователю заправляться, не выходя из машины.
- Дать возможность создавать группы уведомлений, чтобы каждый менеджер (пользователь) мог настроить уведомления под себя.

С точки зрения дизайна нашей задачей было спроектировать простой и понятный интерфейс с чистым и аккуратным визуалом. И мы приступили к доработке приложения на iOS и созданию нового на Android.

___

LUKOIL for Business is constantly evolving, and the LUKOIL team strives to add new features and services. The red_mad_robot team had to finalize the app for fuel corporate clients on iOS and Android.

At the stage of project research, it became clear that the Android app needed to update its architecture in accordance with modern technologies. Therefore, a joint decision was made to create a new app.

In addition, we were to:
- Implement a loyalty program that would encourage users to spend more time in the app.
- To realize the possibility to manage cards and contracts and their limits in one contract.
- Create a user-friendly app that will simplify the search and selection of gas stations.
- Realize functionality that will allow the user to refuel without getting out of the car.
- Create notification groups so that each manager (user) can customize notifications for him/herself.

In terms of design, our challenge was to design a simple and clear interface with clean and neat visuals. So we started finalizing the app on iOS and creating a new one on Android.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Дизайн приложения геометричен и построен на простых формах: здесь мы использовали приём столкновения мягкого и жёсткого. Шрифт и иконки с острыми углами и прямоугольными окончаниями придают интерфейсу серьёзности и сдержанности, а мягкие скругления в кнопках и карточках делают его более дружелюбным. Также мы использовали цветовое кодирование для фона главного экрана, отражающее уровень статуса договора в программе лояльности: бронза, серебро, золото, платина.

___

The design of the app is geometric and based on simple shapes: here we used the technique of collision of soft and hard. Font and icons with sharp corners and rectangular endings give the interface seriousness and restraint, while soft roundings in buttons and cards make it more friendly. We also used color coding for the background of the main screen, reflecting the level of the contract status in the loyalty program: bronze, silver, gold, platinum.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

В приложении на обеих платформах мы добавили много новых фичей:
- программу лояльности, акции и новости: теперь клиент всегда в курсе последних событий;
- вложенную структуру договоров менеджера и удобный механизм работы с ними;
- расширенную фильтрацию для удобного поиска заправки;
- функциональность заправки и оплаты, не выходя из машины;
- возможность создания группы уведомлений, чтобы каждый менеджер (пользователь) мог настроить уведомления под себя.

___

We have added many new features to the app on both platforms:
- loyalty program, promotions and news: now the client is always aware of the latest events;
- a nested structure of manager's contracts and a convenient mechanism for working with them;
- advanced filtering for convenient search of refueling stations;
- functionality of refueling and payment without leaving the car;
- possibility to create a group of notifications so that each manager (user) could customize notifications for himself.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучший мобильный сервис
• Лучший mobile- / AR- / VR- / IoT-проект
Tagline Awards 2024

Номинации

Mobile, AR, VR, IoT → Сервис

Дата запуска

13 мая 2024 года

Авторы

red_mad_robot, ЛУКОЙЛ

Приложение

Ссылки

apps.apple.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции