Главное о кейсе
- За девять месяцев запустили сервис «Мера» — приложение для iOS и Android и Middleware сервер.
Результаты:
Создали мобильное приложение, которое помогает:
- повысить эффективность и упростить процесс организации деловых встреч;
- анализировать их качество: сколько решений приняли, на что они повлияли;
- оценивать принимаемые решения с точки зрения корпоративной культуры компании;
- легко и комфортно давать обратную связь коллегам;
- профессионально развиваться на основе этой обратной связи.
- Составили бэклог идей и гипотез, чтобы в будущем была возможность масштабировать «Меру» в компании, и добавлять в приложение новые функции.
Бизнес-задача и ее решение
Каждый месяц компании тратят более 30 часов на непродуктивные созвоны и встречи. В НЛМК решили улучшить процесс их организации и проведения, и мы сделали приложение «Мера» — понятный инструмент для управления временем и сбора обратной связи.
Какая задача перед нами стояла: создать понятный и удобный инструмент для управления рабочим временем и сбора обратной связи.
Как решали:
Провели глубинные интервью с сотрудниками компании, собрали CJM и разбили путь для каждой роли на рабочей встрече на несколько этапов — до, во время и после неё. Для каждого этапа определили барьеры, потребности и то, что радует или даётся легко. После исследования разработали 60+ продуктовых гипотез, протестировали и выбрали лучшие. По итогам разработали с нуля приложение «Мера».
«Мера» анализирует эффективность конф-коллов — кто был полезен, а кто не должен был приходить и потратил время зря. В дальнейшем сервис советует приглашать определенных людей и не звать тех, кто не нужен. Если встреча проходит в правильном составе, она станет более эффективной и займёт меньше времени. Наша цель — через оценки прийти к тому, чтобы сотрудники подключались только к необходимым для них встречам. Ещё «Мера» умеет оценивать стоимость встреч. Для этого мы выгрузили данные о зарплатах сотрудников и разработали внутреннюю систему измерений, чтобы итоговые результаты не были привязаны к конкретным цифрам.
«Мера» подсказывает, когда и какие материалы нужно подготовить к определенной встрече. Приложение позволяет оценивать принимаемые на встречах решения с точки зрения корпоративной культуры компании и комфортно давать обратную связь коллегам.
Прочая информация о кейсе
Мобильное приложение «Мера» позволяет сотрудникам международного производителя стальной продукции НЛМК оптимизировать процесс организации и проведения рабочих встреч, управлять временем, давать и анализировать обратную связь.
Скриншоты
Комментарий заказчика
«Мера» — понятный инструмент для управления временем и сбора обратной связи. Сейчас у него идёт тестовый период, приложение распространено на ограниченный круг пользователей. При этом у него есть база для развития. В бэклоге лежит множество идей по масштабированию продукта. Например, можно запустить умного помощника или расширить доступ к приложению на всю компанию и создать гигантский сервис по сбору и анализу фидбэка.