Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Мобильное приложение НЛМК.Мера

Заказчик: НЛМК
Исполнитель: Redmadrobot
Share
Мобильное приложение НЛМК.Мера

Главное о кейсе

- За девять месяцев запустили сервис «Мера» — приложение для iOS и Android и Middleware сервер.

Результаты:
Создали мобильное приложение, которое помогает:
- повысить эффективность и упростить процесс организации деловых встреч;
- анализировать их качество: сколько решений приняли, на что они повлияли;
- оценивать принимаемые решения с точки зрения корпоративной культуры компании;
- легко и комфортно давать обратную связь коллегам;
- профессионально развиваться на основе этой обратной связи.

- Составили бэклог идей и гипотез, чтобы в будущем была возможность масштабировать «Меру» в компании, и добавлять в приложение новые функции.

Бизнес-задача и ее решение

Каждый месяц компании тратят более 30 часов на непродуктивные созвоны и встречи. В НЛМК решили улучшить процесс их организации и проведения, и мы сделали приложение «Мера» — понятный инструмент для управления временем и сбора обратной связи.

Какая задача перед нами стояла: создать понятный и удобный инструмент для управления рабочим временем и сбора обратной связи.

Как решали:

Провели глубинные интервью с сотрудниками компании, собрали CJM и разбили путь для каждой роли на рабочей встрече на несколько этапов — до, во время и после неё. Для каждого этапа определили барьеры, потребности и то, что радует или даётся легко. После исследования разработали 60+ продуктовых гипотез, протестировали и выбрали лучшие. По итогам разработали с нуля приложение «Мера».

«Мера» анализирует эффективность конф-коллов — кто был полезен, а кто не должен был приходить и потратил время зря. В дальнейшем сервис советует приглашать определенных людей и не звать тех, кто не нужен. Если встреча проходит в правильном составе, она станет более эффективной и займёт меньше времени. Наша цель — через оценки прийти к тому, чтобы сотрудники подключались только к необходимым для них встречам. Ещё «Мера» умеет оценивать стоимость встреч. Для этого мы выгрузили данные о зарплатах сотрудников и разработали внутреннюю систему измерений, чтобы итоговые результаты не были привязаны к конкретным цифрам.

«Мера» подсказывает, когда и какие материалы нужно подготовить к определенной встрече. Приложение позволяет оценивать принимаемые на встречах решения с точки зрения корпоративной культуры компании и комфортно давать обратную связь коллегам.

Прочая информация о кейсе

Мобильное приложение «Мера» позволяет сотрудникам международного производителя стальной продукции НЛМК оптимизировать процесс организации и проведения рабочих встреч, управлять временем, давать и анализировать обратную связь.

Скриншоты

Комментарий заказчика

«Мера» — понятный инструмент для управления временем и сбора обратной связи. Сейчас у него идёт тестовый период, приложение распространено на ограниченный круг пользователей. При этом у него есть база для развития. В бэклоге лежит множество идей по масштабированию продукта. Например, можно запустить умного помощника или расширить доступ к приложению на всю компанию и создать гигантский сервис по сбору и анализу фидбэка.
Share
Бронза
• Лучшее мобильное MVP-приложение
• Лучшее юзабилити
Tagline Awards 2022

Дата запуска

30 июля 2021 года

Приложение

Номинации

Mobile, AR, VR, IoT
Mobile, AR, VR, IoT → MVP
Mobile, AR, VR, IoT → Профессиональные инструменты / утилиты
Совершенное исполнение (Craft) → Юзабилити

Ссылки

apps.apple.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции