Главное о кейсе
1. Вместе с клиентом мы создали современную цифровую экосистему, аналогов которой на рынке пока нет.
2. Сделали платформу масштабируемой. Реализовали техническую архитектуру, концепцию “Backend for frontend”.
3. Успешно запустили её сразу в стадии MAP, минуя промежуточные этапы.
Бизнес-задача и ее решение
Задача
У клиентов World Сlass не было полноценного «цифрового хаба», через который они могли бы иметь доступ ко всем сервисамфитнес-сети. Требовалось улучшить клиентский опыт и повысить вовлеченность пользователей. Нам предстояло создать цифровой сервис, в центре которого не просто activity, но и wellbeing — внимательное отношение ко всем аспектам своего состояния.
Решение
1. Фокус не только на занятиях фитнесом.
2. «Гибкость» платформы: работники World Сlass должны иметь возможность самостоятельно управлять частью функций экосистемы и изменять некоторые её составляющие.
3. Максимальная доступность и «гибридность» — возможность взаимодействовать с клубами и получать услуги в любой момент и в любом месте. Как онлайн, так и офлайн.
4. Понятный и простой интерфейс.
5. Классный современный дизайн.
Как это работает
Целеполагание — основа философии новой экосистемы. Возможность выбрать для себя подходящую цель — это, по сути, первое, что видит перед собой пользователь, установив на смартфон обновленное приложение World Сlass.
Выбрав цель, пользователь сразу получает набор рекомендаций по услугам и тренировкам (так называемый, «стартовый пакет») — и тут же может записаться на пробное занятие.
Такая концепция — это сценарий “win-win”, когда в выигрыше все. Пользовательский опыт становится проще и бесшовнее. Новый подход позволяет клиентам сосредоточиться на главном. Не нужно искать в интернете, какой вид тренировок сжигает больше всего калорий. Вы просто формулируете запрос — и система предлагает наиболее подходящие варианты сама.
По сути, за пару нажатий на экран пользователь отсекает те услуги, которые сейчас его, скорее всего, не интересуют. Это гораздо удобнее, чем выбирать активность из обширного списка предложений.
Но выигрывает и World Сlass. Сеть может сразу сформировать для клиента то предложение, которое заинтересует его с наибольшей вероятностью, при этом не показывая ему рекламу. А ещё она сможет лучше понимать своих клиентов, чтобы затем перестраивать продукт под запросы конкретных людей, а значит — дополнительно вовлекать их в свою экосистему и, соответственно, повышать частоту посещения клубов.
Шар активности
По сути, это цифровой профиль пользователя, в котором отображается его активность в максимально наглядной форме. Всё просто и понятно: чем больше занимаешься, тем полнее шар заполнен цветами. Соответственно, если на какое-то время забыть про тренировки, шар станет пустым.
В целом, функции у шара не только информационные, но и мотивационные. Смотришь на яркий заполненный шар и радуешься, что проделал на неделе большой объём работы. Конечно, вряд ли заполнение шара станет единственным мотиватором для занятий спортом, но дополнительным — наверняка. Особенно для перфекционистов.
Прочая информация о кейсе
World Сlass — это первая версия вашего личного помощника в мире фитнеса, разработанная для одноимённой сети фитнес клубов. Она предлагает своим клиентам удобный и простой способ взаимодействия с услугами и предложениями сети.
Главная задача — помощь и навигация в стремлении к здоровому образу жизни. С его помощью вы найдёте мотивацию для регулярных тренировок и сможете комфортно ориентироваться в разнообразии услуг World Class.
Скриншоты