Размещение рекламы
Крупнейшая digital-премия в Европе

UI для «Райффайзен Онлайн»

Заказчик: Райффайзен
Исполнитель: Redmadrobot
Share
UI для «Райффайзен Онлайн»

Бизнес-задача и ее решение

UX был разработан на стороне банка, поэтому ключевой задачей было создать привлекательный UI.

Прочая информация о кейсе

Мобильное приложение Райффайзен-Онлайн — это удобный инструмент для быстрых и безопасных платежей и переводов, а также простого управления вашими счетами, картами, кредитами и вкладами. Создан для эффективного решения ежедневных задач 24/7. Скачайте и занимайтесь личными финансами, где и когда хотите.

Простое и понятное приложение обеспечивает оперативный доступ к самой важной информации: вы можете видеть общий баланс по всем активам и обзор всех ваших продуктов, одним касанием переходить к шаблонам нужных операций и истории платежей и списаний.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучшее приложение финансовой / страховой компании
Tagline Awards 2018

Дата запуска

15 апреля 2018 года

Авторы

Сергей Гальцев, Юля Лазовская, Егор Егоров

Ссылки

До 17:30 Мск 7 мая (ср) заполняйте все две Анкеты
(1, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

30 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг