Главное о кейсе
We have designed and built solution architecture, integrated the telecom operator CRM and billing systems. We have organized automated document flow and corporate customers support system.
------------------------------------------------------------------
Мы спроектировали и построили архитектуру решения, интегрировали CRM и биллинг-системы оператора связи. Организовали автоматизированный документооборот и систему поддержки корпоративных клиентов.
Бизнес-задача и ее решение
We have developed a closed information space for Garstelecom telecom operator corporate clients with a centralized access to services, documents, reports, promotions, and special offers.
Within the solution our team has performed design and built the space infrastructure having integrated the solution with Garstelecom CRM and billing system.
------------------------------------------------------------------
Мы разработали закрытое информационное пространство для корпоративных клиентов оператора связи «Гарс Телеком» с централизованным доступом к услугам, документам, отчетам, акциям и спецпредложениям.
В рамках решения наша команда выполнила проектирование и построила инфраструктуру пространства, интегрировав решение с CRM и биллинг-системой «Гарс Телеком».
Прочая информация о кейсе
GARSTELECOM is a telecom operator for business providing services in the mode of a personal telecom-studio for enterprises in all industries.
On Garstelecom order we have created an integrated portal for work with corporate clients and improved interaction patterns by means of user profiles.
A user profile is activated for each corporate client with an access for one or several managers where they can perform the following actions at any time:
- Review the list of all the services, add new services or cancel the old ones.
- Generate a report on all the services used, customize the report.
- Monitor payments within a service package.
- Get access to required documents related to corporate communication.
The portal has become a real aggregator of update and useful information on corporate clients. As a result Garstelecom employees got an opportunity to prepare more interesting promotion and special offers for each single customer.
Moreover owing to a user profile it became possible to assign a personal manager to each customer which has facilitated cooperation to a great extent and made it more efficient.
------------------------------------------------------------------
«Гарс Телеком» — оператор связи для бизнеса, оказывающий услуги в режиме персонального телеком-ателье для предприятий всех отраслей.
По заказу «Гарс Телеком» мы создали единый портал для работы с корпоративными клиентами и оптимизировали схемы взаимодействия, благодаря системе личных кабинетов.
Личный кабинет активируется для каждой компании-клиента с доступом для одного или нескольких менеджеров, где в любой момент можно:
- Посмотреть перечень всех услуг, подключить новые или отключить старые.
- Сформировать отчет по используемым услугам, сделать его персонифицированным.
- Отслеживать начисления и списания средств в рамках пакетов услуг.
- Иметь доступ к нужной документации, касающейся корпоративной связи.
Портал стал настоящим агрегатором актуальной и полезной информации о корпоративных клиентах. Благодаря этому сотрудники «Гарс Телеком» получили возможность формировать более выгодные акции и спецпредложения для каждого отдельного клиента.
Также благодаря личному кабинету, стало возможным закреплять за каждым клиентом индивидуального менеджера, что сильно облегчило взаимодействие и сделало его более эффективным.
Скриншоты