Подавайте работы до 7 мая (ср)16 500 Р,
с 8 мая (чт)25 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Avito Safe Runner

Заказчик: Avito
Исполнитель: Re:Evolution
Share
Avito Safe Runner

Главное о кейсе

Сервис «Авито» запустил игру для пользователей Telegram, в которой можно больше узнать о технологиях безопасности, сражаясь с виртуальными монстрами, имитирующими поведение злоумышленников в интернете.

В «Авито» пояснили, что Telegram-игра в метафорической форме рассказывает об опасностях, которые пользователь может встретить в интернете, и правильному поведению в спорных ситуациях. В игре пользователи встретят персонажей — Чатожуя, Агрозвона, Шлёпослова и других монстров. Каждый из них олицетворяет опасности.

Как проект изменил жизнь пользователей

271 000 пользователей нажали на сообщение в личном кабинете при 3 млн. delivered
Почти 32 000 человек перешли в игру из продуктовых stories.
CTR нажатия по кнопке «сразиться с монстрами» - 24% среди всех сторис за этот период

Бизнес-задача и ее решение

Побеждая противников, игрок узнаёт про технологии безопасности площадки, которые в реальной жизни помогают обезопасить себя и не вестись на манипуляции нечестных собеседников.

Игроки, которые дойдут до конца и соберут три кристалла, смогут получить промокод на бесплатную «Авито Доставку» и сразу применить полученные знания на практике.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

В игровой форме учим пользователей мерам безопасности, превратив реальные киберугрозы в увлекательную игру.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Повлиять на восприятие бренда
Повысить знание T&S - фичей Avito
Тест кастомных
промокодов на
доставку

Видео

Share
Серебро
• Лучшая ритейл-кампания
Tagline Awards 2023
Бронза
• Лучшая мобильная игра
• Лучшее промоприложение
• Лучшее Social Media ритейл-компании
Tagline Awards 2023

Номинации

Mobile, AR, VR, IoT
Mobile, AR, VR, IoT → Игра
Mobile, AR, VR, IoT → Ритейл и e-commerce
Mobile, AR, VR, IoT → Промоприложение
Кампании / креатив → Ритейл и e-commerce
Кампании / креатив → Мобильные рекламные кампании
Social Media
Social Media → Ритейл и e-commerce
Совершенное исполнение (Craft) → Иллюстрация
AI-технологии и чат-боты

Дата запуска

1 апреля 2022 года

Авторы

Иван Сиденко - креативный директор
Даниил Гура - автор идеи, креатор

Роман Мотузок - SMM директор Авито

Ссылки

youtu.be
До 17:30 Мск 7 мая (ср) заполняйте все две Анкеты
(1, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

30 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг