Сервис «Авито» запустил игру для пользователей Telegram, в которой можно больше узнать о технологиях безопасности, сражаясь с виртуальными монстрами, имитирующими поведение злоумышленников в интернете.
В «Авито» пояснили, что Telegram-игра в метафорической форме рассказывает об опасностях, которые пользователь может встретить в интернете, и правильному поведению в спорных ситуациях. В игре пользователи встретят персонажей — Чатожуя, Агрозвона, Шлёпослова и других монстров. Каждый из них олицетворяет опасности.
Как проект изменил жизнь пользователей
271 000 пользователей нажали на сообщение в личном кабинете при 3 млн. delivered
Почти 32 000 человек перешли в игру из продуктовых stories.
CTR нажатия по кнопке «сразиться с монстрами» - 24% среди всех сторис за этот период
Бизнес-задача и ее решение
Побеждая противников, игрок узнаёт про технологии безопасности площадки, которые в реальной жизни помогают обезопасить себя и не вестись на манипуляции нечестных собеседников.
Игроки, которые дойдут до конца и соберут три кристалла, смогут получить промокод на бесплатную «Авито Доставку» и сразу применить полученные знания на практике.