Крупнейшая digital-премия в Европе

Кликбейт-шоу

Заказчик: ВКонтакте
Исполнитель: Re:Evolution
Share
Кликбейт-шоу

Главное о кейсе

https://www.youtube.com/watch?v=H5hfiogHqrY
30 000 000 просмотров 3 серий и тизеров
более 30 публикаций в СМИ
около 20 000 комментариев

Бизнес-задача и ее решение

Vk.com is the biggest social network in Russia. But it lack video content from bloggers.
Users leave vk.com to watch videos on YouTube
The task - to create exclusive vk.com videos to hook audience on binge watching and create new opportunity for the whole social network. Audience is broad so we need something specialю

Idea - we created unique late night show with Mikhail Shatz (older audience opinion leader) and Danila Poperechniy (younger audience) with different stars guests.

As a result we received a huge positive feedback from viewers (30 000 000 views) and 30 free publications in media.

Прочая информация о кейсе

Во ВКонтакте недостает авторского блогерского контента. Пользователи общаются во ВКонтакте, но всегда уходят за видеоконтентом на YouTube. Задача – создать релевантный видеоконтент эксклюзивно для ВКонтакте, который бы привлек как аудиторию видео блогеров, так и более возрастную.
Решение: Мы создали уникальное вечернее шоу с Михаилом Шацем, Данилой Поперечным и приглашенным звездными гостями.

Видео

Share
Золото
• Лучшее медиа / СМИ в Social Media
Tagline Awards 2018
Серебро
• Лучшая вирусная кампания
Tagline Awards 2018
Шорт-лист
• Лучшая кампания
Tagline Awards 2018

Номинации

Кампании / креатив
Кампании / креатив → Вирусы / вирусное видео
Кампании / креатив → Видеопроект
Кампании / креатив → Спецпроекты с блогерами / инфлюенсер-маркетинг
Social Media
Social Media → Медиа и СМИ
Совершенное исполнение (Craft) → Лучшее видео

Дата запуска

1 ноября 2017 года

Ориентировочный бюджет

10 000 000 ₽

Авторы

Re:evolution (агентство)
Иван Сиденко
Роман Брызгалов
Валентин Васильев

Ссылки

youtube.com