Главное о кейсе
За январь - февраль 2021 года кампания получила более 108 млн целевых контактов. Общий охват аудитории составил 60 млн человек. VTR 100% более чем на 30% превысил прогноз – для видео хронометражем 20 и 45 сек! Новаторский креатив приковал внимание людей, и они не смогли не досмотреть ролики до конца.
Бизнес-задача и ее решение
Задача – разработка активационной идеи, центром которой будет доказательства того, что мы делаем соки из полезных и спелых фруктов и овощей. Больший акцент на производственном процессе и том как наши фрукты становятся соками, чем на их происхождении.
Также необходимо проработать механику QR-а после сканирования в точках продаж, учитывая особенность ограниченного времени контакта и то, что среда взаимодействия – магазин.
Прочая информация о кейсе
Пакетированные соки – это та категория, в которой постоянно нужно доказывать свое качество. Несмотря на то, что Сок Добрый является лидером соковой категории в РФ, многие потребители продолжают задумываться, а все ли соки одинаково натуральные и качественные и стоит ли их покупать для своей семьи. Раньше такие сомнения можно было легко разрешить с помощью ТВ, но телесмотрение упало, и появилось мобильносмотрение.
Мы сделали смартфон среднестатистического россиянина пропуском в новую реальность с помощью AR; прямо в магазине или на кухне, развернув настоящую мобильную лабораторию от бренда Добрый. В дополненной реальности наши герои в роли разрушителей мифов о составе сока Добрый, пробовали, спорили, обсуждали и приходили к решению. Всё работало через мобильный сайт и камеру смартфона, ничего дополнительно устанавливать не нужно.
Добрый первым из FMCG брендов в России провел беседу в ClubHouse, где обсудили и развеяли оставшиеся мифы с директором научно-исследовательского центра «Мултон» Дмитрием Шашиным.
Уникальность кампании в том, что она сразу работала и с упаковкой, и со стандартными медийными носителями, и даже с нью медиа!
Необыкновенный интерактивный сериал в дополненной реальности полюбился целевой аудитории и дал беспрецедентные результаты. За январь - февраль 2021 года кампания получила более 108 млн целевых контактов. Общий охват аудитории составил 60 млн человек. VTR 100% более чем на 30% превысил прогноз – для видео хронометражем 20 и 45 сек! Новаторский креатив приковал внимание людей, и они не смогли не досмотреть ролики до конца.
Скриншоты