Результаты - главный прорывный результат - весь год люди смотрели наш сериал и ЗНАЮТ, что это реклама Pulpy.
И им это понравилось, они хвалили это, и они попросили нас показать это по телевидению (что мы и сделали).
Более того - мы набрали более 250 000 подписчиков в YT, vk и Instagram, объединившись вокруг рекламной серии Pulpy.
Каждое новое видео привлекало внимание СМИ - мы запускали забавную и провокационную рекламу в реальной жизни.
Наше общее количество просмотров составляет около 50 000 000 и продолжает расти!
Мы создали шум вокруг продукта, и люди обсуждали Pulpy больше, чем когда-либо прежде.
Results – the main breakthrough result – during the whole year people watched our series and they KNOW that it is an advert of Pulpy.
And they loved it, they praised it and they asked us to broadcast it on TV (so we did).
More than that - we gained more than 250 000 subscribers in YT, vk and Instagram united around Pulpy advertising series.
Every new video gained media attention – we launched funny and provocative adverts in real life.
Our total view count is near 50 000 000 and still counting!
We created buzz around the product and people discussed Pulpy more than ever before.
Прочая информация о кейсе
Вместо того, чтобы создавать очередную SMM-стратегию и выкладывать скучные мемы от бренда, мы сняли сериал о рекламном агентстве, которое изобретает и размещает эти мемы, а также снимает рекламу продукта.
Pulpy - это сокосодержащий напиток для офисных работников, которым скучно на открытых пространствах, любят шутки и телешоу.
Наша задача - создавать контент, который освежит их мир и в то же время расскажет о нашем продукте, объясняя его уникальные особенности.
Мы создали целую серию (вокруг продукта), которая не только подробно рассказывает, как лучше всего рекламировать Pulpy (со всеми деталями освежения, вкуса и консистенции), но также превратили рекламу из сериала в настоящую рекламу вне этой серии - наружная реклама, PR, коллаборации блогеров, видеоролики, посты и обложки в социальных сетях.
Сериал полностью заменил всю ежегодную цифровую / 360-градусную коммуникацию бренда и стал ответом на запуск новых продуктов и сезонные активации.
Мы пригласили блогеров и знаменитостей - Женю Калинкина, Гришечкина, Дениса Косякова, Никиту Джигурду, Нику Вайпер, Витю А.К., Прохора Шаляпина, СтасПростоКласс.
Люди полюбили «рекламу, которая не скрывала, что это реклама» (цитата из ответа) - они стали следить за перипетиями сюжета, обсуждать звездных гостей (многие из которых оказались послами бренда бренда. в реальном мире) и дал нам отличный результат по бесплатным выходам в прессе (25 выходов), глубине просмотра (2 минуты из 4) и множеству положительных отзывов, а также вирусному эффекту сериала (просто упомяните повторную загрузку серию на пиратские сайты).
Instead of creating another SMM strategy and posting dull memes from the brand, we shot a series about an advertising agency that invents and posts these memes and shoots ads about the product.
Pulpy is a juice drink for office workers who are bored in the open spaces, like jokes and TV shows
Our task is to create content that will refresh their world and at the same time tell about our product, explaining its unique features.
We created a whole series (around the product) that not only tells in detail how best to advertise Pulpy (with all the details of refreshment, taste and consistency), but also turned advertising from a TV series into real advertising outside of this series - outdoor advertising, PR , collabs bloggers, videos, posts and covers on social networks.
The series completely replaced all of the brand's annual digital / 360 communication and responded to new product launches and seasonal activations.
We invited bloggers and celebrities - Zhenya Kalinkin, Grishechkina, Denis Kosyakov, Nikita Dzhigurda, Nika Viper, Vitya AK, Prokhor Chaliapin, StasProstoKlass.
People fell in love with "advertising that did not hide that it was advertising" (quote from the response) - they began to follow the twists and turns of the plot, discuss celebrity guests (many of whom turned out to be the brand's brand ambassadors in the real world) and gave us an excellent result on free outlets in press (25 outlets), viewing depth (2 minutes out of 4) and a lot of positive reviews and the viral effect of the series (just mention re-uploading the series to pirate sites).
-Сиденко Иван креативный директор, соавтор
Валентин Васильев креативный директор, соавтор
Иван Копылов режиссер
Абгарян Аршак генеральный продюсер
Анна Сабурова менеджмент
Оксана Иванова СММ