Крупнейшая digital-премия в Европе

Кампания для K_player

Заказчик: K_player
Исполнитель: Re:Evolution
Share
Кампания для K_player

Главное о кейсе

100 000 подписчиков, более 30 000 переходов на закрытый сайт, 10 000 привлеченных посетителей мероприятий

Бизнес-задача и ее решение

Перезагрузить сообщество известного бренда в дарк маркете - новое коммьюнити, новая стратегия, новый визуальный код

Прочая информация о кейсе

We've relaunched a dark market project - K_player and it became legendary among party people, fans of electronic music, geeks and trend-hunters.

Using a proxy brand of a tobacco company we talked about music culture, dance festivals, techno, raves, underground music, trends in tech, fashion and modern art. The brand identity was supported by outstanding design and graphics.

While relaunching the sub-brand our target was to widen the audience while staying authentic and trendy. Only the actual and fresh content in real-time formats.

It didn't matter what the trend was - we were there, from edgy street fashion collaborations and hot music releases to the unexpected comeback of the cassette tape. K_player stays always on the edge of tomorrow.

As a result, we've united different subcultures in one community, boosted traffic to offline events and established a trendy territory for the K_player.

В 2018-19 годах мы полностью переосмыслили K_Player (КИ_ПЛЭЙЕР) — проект, ставший легендарным среди аудитории ночных клубов и любителей электронной музыки.


Создав брендмаску для табачного бренда, мы говорили о клубной культуре, масштабных фестивалях, техно, рейве и андерграунде. Айдентику поддерживали стильной и запоминающейся графикой и анимацией.
Постепенно расширяя границы, K_Player пережил трансформацию и стал олицетворением техно-лайфстайла.
Никаких компромиссов – говорим только о том, что происходит здесь и сейчас, о культуре в более широком смысле, о том, как не остаться за бортом трендов.


Нам хотелось не просто идти в ногу со временем, а быть впереди.


Будь то приход стрит-культуры в моду, эпоха бесконечных коллабораций, или тренд на аудиокассеты... K_player всегда был там, где происходило что-то актуальное. Нам удалось привлечь в сообщество более 100 000 участников, которые смотрят в будущее вместе с нами.






Будущее – это не только музыка, но и культура, искусство и технологии.


Прямо здесь и сейчас происходит масса удивительных вещей. Если приглядеться, то мы живем в том будущем, о котором говорили фантасты.

Нам удалось объединить целевую аудиторию в сообществах, повысить трафик на офлайн мероприятиях бренда и создать территорию трендов при минимальных затратах.

Скриншоты

Видео

Share
Бронза
• Лучшая кампания в Dark Market
Tagline Awards 2019

Дата запуска

3 декабря 2018 года

Ориентировочный бюджет

3 000 000 ₽

Авторы

Тимур Гареев
Валентин Васильев
Ярослав Турецкий
Кристина Варава
Иван Сиденко
Анна Сабурова
Андрей Ивашкевич

Номинации

Кампании / креатив → Кампания в Dark Market
Social Media → Ведение страниц и групп
Social Media → FMCG

Ссылки

youtu.be
До 26 апреля (пт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг