Из одного ситуативного поста мы создали целую кросс-канальную кампанию по поддержке Чемпионата Мира по футболу, которая охватила 16 913 555 человек, собрала 10 810 646 просмотров и 38 176 реакций в соцсетях!
Бизнес-задача и ее решение
Ситуативно обыграть ЧМ по футболу и охватить как можно больше аудитории, не имея официального статуса спонсора турнира. Напомнить об обновленном логотипе/фирменном стиле МегаФона https://youtu.be/U4uGW2Zj-44
Прочая информация о кейсе
Every Football World Cup has its own unofficial symbol.
During the match «Russia – Spain» the video-operator has randomly captured three fans in kokoshniks, who came to support Russian team.
This shot was supposed to become historical – all social media were immediately bombarded with memes about the victory of Russia, and we decided to join the triumph, because it seemed to us not catchy enough.
To support our team we managed to change and approve new MegaFon logo for only 24 hours, logically inscribing a new image of the championship – the trinity in kokoshniks.
The new logo became such successful that we decided to do our best in order to show our crush to the players of the national team, so they can feel the support from our subs.
We published our new advertisements outdoor with the logo
and appeal to the players.
Thus we made a big multichannel campaign out of accidental memetic shot and supported the World Cup both in the digital and outdoor.
We became a symbol of real football fans, got coverage of 17 000 000 people, got 10 000 000 views and 40 000 reviews in social media, and made new MegaFon logo known widespread.
У каждого чемпионата мира появляется свой неофициальный символ)
В России таким символом стали три болельщика в кокошниках, которые пришли поддержать сборную России. Этот образ наделал кучу шума в интернете, и, конечно же, многие бренды решили обыграть это в соцсетях.
МегаФон сделал это одним из первых! И нет, мы не просто пошутили про кокошники. Мы ситуативно изменили логотип МегаФона, логично вписав образ с кокошниками в уже существующий брендинг и превратили его в символ футбольного праздника и боления за сборную.
Пост имел такой успех, что мы решили не останавливаться на достигнутом и донести запал наших подписчиков до сборной России. Для этого мы разместили наружную рекламу с нашим новым футбольным логотипом и обращением к футболистам
А во время матча Россия – Хорватия, пост в сообществе МегаФона стал интерактивным табло, на котором мы отражали счет сборных в режиме реального времени!
Видео
Tweet
Share
Share
Золото
• Лучший ситуативный пост
Tagline Awards 2018
Серебро
• Social Media
Tagline Awards 2018
Бронза
• Лучшее Social Media Телеком / IT / интернет-компании
• Лучший Digital Out-Of-Home