Крупнейшая digital-премия в Европе

МарсHR

Заказчик: Mars
Исполнитель: Re:Evolution
Share
МарсHR

Главное о кейсе

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска кампании с 1 июля 2019 г.
Показы (VK FB IG)
1 304 327
2 043 828
422 621
ER impressions %
0,53%
0,41%
4,55%
Подписчики
VK 3547
FB 1466
IG 1161

Бизнес-задача и ее решение

Перед нами стояли задачи:

1. Локализовать коммуникационную стратегию и новый фирменный стиль бренда работодателя Mars.

Локализовать и адаптировать глобальную стратегию Mars к современным social media форматам и тенденциям.

2. Сохранить вовлечённость, охваты и темп прироста подписчиков.

Помочь новой профессиональной аудитории и early talents найти не только «работу мечты», но и поддержать их интерес увлекательным и spot-on контентом.

3. Развить и поддержать EVP (Employer Value Proposition).

EVP — ценностное предложение Mars как работодателя: обещание, что сотрудники компании выйдут за пределы привычных рамок в профессиональном и личном развитии. Основные пиллары: People, Purpose и Development.

Эта идея должна интегрироваться во все каналы коммуникации и быть дополнительным рупором ЦА для подачи заявок/резюме.

Большинство больших серьёзных компаний — это «люди в пиджаках», безликие корпорации. Яркие личности, истории успеха молодых сотрудников, упор на работу головой, отсутствие рутины и скуки, креативность делают образ компании живым и привлекательным для нашей аудитории.

Прочая информация о кейсе

Mars has two key audiences: professionals and early talents (students and university graduates).
They both has a look directed to future. They both appreciate every moment they have experienced and understand that their tomorrow depends on their today’s actions. They both love to learn. However, for Gen Z representatives the opportunity to learn is an important requirement for the future employer.
We are promoting the global goal of the campaign called The World We Want Tomorrow Starts With How We Do Business Today and the creative concept of Today/Tomorrow in all social media channels.
The World We Want Tomorrow Starts With How We Do Business Today: a person who came in Mars as an intern can affect the future of the company from the very first day of his or her work internship.
Today/Tomorrow: thanks to internal development programs, students can get their experience by working on real projects and get support from the best managers of the company.
We underline the company's progressiveness and concern for tomorrow: both in global aspects and in the context of employee development.
We resonate with the values ​​of our audience, including a sense of being in common stream and need of development.
We hint at an infinite number of options, the opportunity of choice that sits hard in the value field of the target audience.

We had the following goals:
1. To localize the communication strategy and the new corporate identity of the Mars employer brand.
To localize and adapt the global strategy of Mars to modern social media formats and trends.
2. To save an engagement, reach and growth rate of subscribers.
To help the new professional audience and early talents find not only a “dream job”, but also support their interest with exciting and spot-on content.
3. Develop and support EVP (Employer Value Proposition).
EVP is Mars's value proposition as an employer: a promise that company employees will go beyond the usual frameworks for professional and personal development. Core Pillars: People, Purpose and Development.
This idea should be integrated into all communication channels and should be an additional speaker for the target audience for submitting applications / CV.
Most part of the global and serious companies are “men in jackets” faceless corporations. Bright personalities, success stories of young employees, emphasis on headwork, lack of routine and boring tasks and creativity make the image of the company lively and attractive to our audience.
У Mars есть 2 ключевые аудитории: профессионалы и early talents (студенты и выпускники вузов).
Их объединяет взгляд, устремлённый в будущее. И те и другие ценят каждый прожитый миг и понимают, что от действий сегодня зависит завтрашний день. И те и другие любят учиться. При этом для зетов возможность обучаться — обязательное требование к будущему работодателю.

Во всех каналах соцсетей мы продвигаем глобальную цель компании «Будущее начинается с того, как мы ведём бизнес сегодня» (The World We Want Tomorrow Starts With How We Do Business Today) и креативную концепцию «Сегодня/Завтра» (Today/Tomorrow).

Будущее зависит от того, как мы ведём бизнес сегодня: человек, который пришёл стажёром / на работу в Mars, в первый же день работы может влиять на то, каким будет будущее бизнеса и будущее компании.

Сегодня/Завтра: благодаря внутренним программам развития студенты могут получить опыт работы над реальными проектами и поддержку со стороны лучших менеджеров и руководства компании.

Мы подчёркиваем прогрессивность компании и заботу о завтрашнем дне: как в глобальных аспектах, так и в разрезе развития сотрудников.
Мы резонируем с ценностями аудитории, среди которых чувство потока, пути, развития.
Мы намекаем на бесконечное пространство вариантов, возможность выбора, которая тоже очень крепко сидит в ценностном поле ЦА.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучшая HR-кампания
Tagline Awards 2019

Дата запуска

25 декабря 2018 года

Авторы

Алена Горбашова
Валентин Васильев
Анна Сабурова
Михаил Архипов

Номинации

Кампании / креатив → HR-кампания
Social Media → HR-кампания

Ссылки

docs.google.com