1000000 просмотров
50000 социальных взаимодействий
Бизнес-задача и ее решение
15 лет МУЗТВ – телеканалу, создавшему главную российскую музыкальную премию.
Выросло уже целое поколение, которое не слушает Киркорова и не смотрит эфирное ТВ. Но премия МузТВ с упорством голубых огоньков продолжает ежегодно награждать одних и тех же исполнителей. Премия остается популярной, но аудитория ее становится все старше.
Задача
Рассказать о своем спонсорстве юбилейной премии гораздо более юной аудитории. Среда обитания которой – Интернет.
Поэтому мы перевернули игру. На правах партнера ….
мы создали свою андеграунд-премию Мегафон Лайк внутри премии МузТВ. Всего одна номинация - для поющих блогеров.
Мы устроили livе трансляцию с мероприятия в своем формате, который оценила интернет-аудитория.
Наше концептуальное мероприятие пошло за кулисами олимпийского, и мы показали зрителям изнанку шоу-бизнеса
Впервые для МУЗТВ мы создали double screen трансляцию премии – люди синхронно смотрели церемонию в эфире и backstage в интернет.
На нашу площадку на церемонии пришли все видеоблогеры и все звезды эстрады, которых мы позвали – абсолютно бесплатно.
Наши кулуарные интервью со звездами эстрады разошлись по сети отдельными цитатами, создавая дополнительный охват.
Мы удвоили аудиторию премии МУЗТВ за счет молодежи и открыли для телеканала восходящих звезд интернета.
А Мегафон, укрепив позиции на музыкальной платформе сразу в двух каналах, продвинул свой новый музыкальный тариф для двух аудиторий
Прочая информация о кейсе
15 years ago big music channel was launched in Russia.
It is called Muz-tv.
15 years PASSED, THINGS CHANGED BUT ARTISTS REMAINED THE SAME.
THE TASK.
MEGAFON decided to sponsor jubilee muz-tv awards.
But also Megafon decided to push his sponsorship message to much younger audience in digital.
These kids are not fond of TV, they’re all in social media.
They listen to singing bloggers and video bloggers.
They respect older singers as father’s choice.
WE TURNED EVERYTHING UPSIDE DOWN.
CHALLENGES:
WE HAD NO BUDGET FOR EXPENSIVE BLOGGERS;
WE HAD NO TV WATCHING AND TV EVENT IN a CENTER OF COMMUNICATION;
WE HAVE LOTS OF STARS BUT NON_RELEVANT TO OUR AUDIENCE;
DECISION:
WE ENGAGED FAMOUS BLOGGERS FOR FREE TO PARTICIPATE IN AWARD FOR BEST SINGING BLOGGER.
SOCIAL MEDIA BATTLE EMERGED.
WE CREATED OUR OWN AWARDs INSIDE MUZ TV AWARD AND CALLED IT MEGAFON-LIKE STREAMING MILLIONS OF VIEWS.
AND ALL STARS VISITED US FOR FREE.
WE CUT AND SPREAD INTERVIEWS VIDEOS FROM AWARDS AND THEY GAINED VIRAL SUCCESS.
THAT’S HOW FROM event for older audience we created huge buzz FOR YOUNGSTERS and launched brand personal event and stream with no EVENT AT ALL.
WHILE 30-s SOMETHING ENJOYED THEIR FAVOURITE SINGERS AND AWARDS.
Скриншоты
Видео
Tweet
Share
Share
Бронза
Лучший ситуативный пост
Лучшее Social Media Телеком / IT / интернет-компании