Крупнейшая digital-премия в Европе

Первая в мире пресс-конференция в игре

Заказчик: Pringles
Исполнитель: Re:Evolution
Share
Первая в мире пресс-конференция в игре

Главное о кейсе

Результаты кампании:
• Охваты – 72 863 860
• Unique Reach – 46 852 259
• Просмотры – 14 081 669
• PR value – 26 632 500

Бизнес-задача и ее решение

Перед нами стояла задача удивить гейм-сообщество и донести до всех геймеров, что Pringles выводит удовольствие от игры на новый уровень — уровень Pringles.
Мы создали первый в мире стрим-блокбастер — игру в формате role play, сюжет к которой написал Сергей Лукьяненко, автор бестселлеров «Ночной дозор» и «Дневной дозор».
Стрим-блокбастер «Сноходцы» — это новый интерактивный опыт, в рамках которого пользователи в режиме онлайн могли не просто наблюдать за прохождением игры популярным летсплейщиком Дмитрием Куплиновым, но и помогать ему принимать решения, голосуя в чате стрима за то или иное действие персонажа.

Кроме того, внутрь игры был интегрирован онлайн-ритейлер Ozon. Курьер доставил Pringles одному из героев и озвучил промокод на скидку 30% на покупку чипсов. Зритель мог воспользоваться промокодом на промосайте и автоматически стать участником розыгрыша Xbox Series X, iPhone 12 и AirPods.
В качестве промо мы организовали пресс-конференцию прямо внутри игрового мира — в специально созданном виртуальном пространстве. В ней приняли участие автор сюжета Сергей Лукьяненко, летсплейщик Дмитрий Куплинов и современный художник ZAK MINI MONSTER. Пресс-конференция была ретранслирована в игру, где журналисты в роли игровых персонажей могли задать вопросы. Обычные зрители наблюдали за стримом в сообществе Pringles в VK.
Для журналистов был доступен вступительный уровень, где можно было погулять по музею Pringles, повзаимодействовать с NPС-персонажами и отыскать отсылки к основной игре.
Также во время пресс-конференции был презентован новый вкус Pringles «Сметана и Травы». По сюжету стрим-блокбастера «Сноходцы» именно этот вкус предстояло вернуть героям, проникнув в мир снов.
Еще одной частью кампании Level Pringles стало создание уникального кастомного джойстика для Xbox Series X, автором которого выступил современный художник ZAK MINI MONSTER. 2 геймпада были разыграны во время пресс-конференции, а еще один — в инстаграме у известного блогера Эльдара Джарахова.
Еще никогда бренды не создавали ничего подобного. Было сделано всё, чтобы геймеры получили брендированный интерактивный опыт, а мы — отличные результаты. Мы заставили пользователей ждать премьеры и выпустили трейлер, который посмотрели 1,8 млн раз. На сегодняшний день у стрим-блокбастера 3,9 млн просмотров, а у пресс-конференции — 2,5 млн. А еще 60 бесплатных упоминаний проекта в прессе. И главное — мы донесли до геймеров, что Pringles выводит удовольствие от игры на новый уровень — уровень Pringles.

Прочая информация о кейсе

Pringles не первый год поддерживает гейминг в России. И в этот раз мы хотели сделать то, что не имело аналогов в мире.
Первый в мире стрим-блокбастер. Это новый интерактивный опыт, вдохновленный остросюжетными играми и фильмами. Все события происходят внутри игрового мира, вдохновленного Pringles.
Формат: let’s play – самый популярный стрим-формат - пользователь наблюдает за прохождением игры стримером, помогает ему принимать сюжетные решения и общается в общем чате.
Одними из первых в мире мы решили собрать весь бомонд околоигровой и лайфстайл-журналистики, ведущих, стримеров и авторов проекта непосредственно в нашей игре. Ее стартовый экран получил название «Музей снов Pringles».

Скриншоты

Видео

Share
Золото
• Лучшая киберспортивная кампания
Tagline Awards 2020–2021

Номинации

Mobile, AR, VR, IoT → Игра
Кампании / креатив → Киберспорт: коллаборации и интеграции
Кампании / креатив → FMCG
Совершенное исполнение (Craft)
Совершенное исполнение (Craft) → Интерактивный брендинг

Дата запуска

18 марта 2021 года

Авторы

Иван Сиденко - креативный директор
Дмитрий Гераскин - директор клиентского сервиса
Ольга Андрушевич - маркетинг менеджер сегмент Salty Snacks

Kellogg (Pringles):
• Ольга Андрушевич, старший бренд-менеджер категории солёных снеков
• Дарья Горохова, младший бренд-менеджер категории солёных снеков
• Дарья Атрашкевич, менеджер по корпоративным коммуникациям

Re:evolution
• Дмитрий Гераскин, директор клиентского сервиса
• Карина Шестопалова, старший менеджер по работе с клиентами
• Максим Ковальчук, менеджер по работе с клиентами
• Александр Сироха продюсер
• Иван Сиденко, креативный директор
• Илья Джапаридзе, креатор
• Даниил Гура, копирайтер
• Евгений Шестилов, арт-директор
• Стас Шумилкин, SMM-директор
• Антон Картыков, SMM-стратег
• Виктория Емельянова, менеджер по работе с

Ссылки

youtu.be