Главное о кейсе
1. по результатам конкурса мы получили х2 прироста заявок
2. по результатам 1 недели конкурса мы удвоили наши финансовые показатели х2
3. Охват в СМИ: 52 млн, 70 выходов в СМИ
4. Охват в ТГ: 1 162 000 / 20 ТГ каналов
Бизнес-задача и ее решение
Основной задачей для нас было это —увеличить количество заявок на оформление автокредитов на Авито необычным способом. Чтобы решить эту задачу, мы запустили охватную рекламную кампанию, запустив «Реально честный конкурс».
Прочая информация о кейсе
Как мы выяснили, многие пользователи скептически относятся к розыгрышам и думают, что везде обман. Чтобы доказать, что наши конкурсы честные, мы запустили реально честный конкурс от Авито и Тинькофф со звезным ведущим Михаилом Шацем и розыгрышем призов.
В рамках нашей активации мы сняли 6 роликов с Михаилом Щацем и провели 5 прямых эфиров, на которых разыгрывались призы. Наши прямые эфиры были особенными, ведь мы сделали их максимально прозрачными, показывая все, вплоть до экрана ведущего.
Видеокейс доступен по ссылке
https://disk.yandex.ru/d/cb4jyzBI3KE6Nw
Текущая доступность работы
В настоящий момент сайт уже недоступен
Скриншоты
Комментарий заказчика
Это одна из первых активаций, над которой работала наша креативная команда. В этом году планируем активно расширять инхаус и делать всё более масштабные и смелые проекты.