Крупнейшая digital-премия в Европе

Реально честный конкурс Авито и Тинькофф

Заказчик: Авито
Исполнитель: Re:Evolution
Share
Реально честный конкурс Авито и Тинькофф

Главное о кейсе

1. по результатам конкурса мы получили х2 прироста заявок
2. по результатам 1 недели конкурса мы удвоили наши финансовые показатели х2
3. Охват в СМИ: 52 млн, 70 выходов в СМИ
4. Охват в ТГ: 1 162 000 / 20 ТГ каналов

Бизнес-задача и ее решение

Основной задачей для нас было это —увеличить количество заявок на оформление автокредитов на Авито необычным способом. Чтобы решить эту задачу, мы запустили охватную рекламную кампанию, запустив «Реально честный конкурс».

Прочая информация о кейсе

Как мы выяснили, многие пользователи скептически относятся к розыгрышам и думают, что везде обман. Чтобы доказать, что наши конкурсы честные, мы запустили реально честный конкурс от Авито и Тинькофф со звезным ведущим Михаилом Шацем и розыгрышем призов.

В рамках нашей активации мы сняли 6 роликов с Михаилом Щацем и провели 5 прямых эфиров, на которых разыгрывались призы. Наши прямые эфиры были особенными, ведь мы сделали их максимально прозрачными, показывая все, вплоть до экрана ведущего.

Видеокейс доступен по ссылке https://disk.yandex.ru/d/cb4jyzBI3KE6Nw

Текущая доступность работы

В настоящий момент сайт уже недоступен

Скриншоты

Комментарий заказчика

Это одна из первых активаций, над которой работала наша креативная команда. В этом году планируем активно расширять инхаус и делать всё более масштабные и смелые проекты.
Share
Золото
• Лучшая интегрированная рекламная кампания
Tagline Awards 2022
Серебро
• Лучшие короткие видеоролики
• Лучшая ритейл-кампания
Tagline Awards 2022
Бронза
• Лучшая промоактивация
Tagline Awards 2022

Дата запуска

14 февраля 2022 года

Авторы

Команда Авито
Анастасия Докучаева Руководитель направления маркетинга в категории Авто
Софья Москаева Менеджер по маркетингу продукта категории Авто
Хлыбова-Костекчи Кристина Алексеевна Креативный продюсер маркетинга в категории Авто
Артур Колотилов Креативный директор группы копирайтинга
Ольга Иванова Старший копирайтер
Сергей Максимов Старший дизайнер
Андрей Харитонов Руководитель направления SMM в категории Авто
Инесса Байрамян Менеджер по работе с социальными медиа

Агентство Re:evolution
Иван Сиденко - Creative Director
Даниил Гура - Creator
Сабурова Анна - Client service Director
Анна Яворская Senior Account manager

Соавторы

Hermes production

Наталья Склярова - Генеральный продюсер
Алексей Концевой - Исполнительный продюсер
Юлия Чехлова, Ольга Львова - Ассистенты продюсера
Сослан Чехоев - Режиссёр
Дмитрий Бобко - Оператор

Номинации

Кампании / креатив
Кампании / креатив → Интегрированные рекламные кампании (360° digital)
Кампании / креатив → Промоактивации
Кампании / креатив → Видеопроект
Кампании / креатив → Ритейл и e-commerce
Social Media → Короткие видеоролики (10–60 секунд)
Совершенное исполнение (Craft) → Лучшее видео
Интегрированные digital-проекты

Ссылки

disk.yandex.ru
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг