Мы достигли поставленных целей и перевыполнили:Знание бренда с подсказкой выросло на 10% именно среди премиальной аудитории
«бренд, который я люблю» вырос на 11% «бренд, для такого как я» вырос на 9% Главное достижение, рост показателя «лучший сок для праздников» на 9%
We achieved our goals and exceeded them: Brand awareness with a hint grew by 10% among the premium audience
“A brand that I love” has grown by 11% “a brand for someone like me” has grown by 9% The main achievement, an increase in the indicator “the best juice for the holidays” by 9%
Прочая информация о кейсе
Rich наполняет традиционный праздник новыми красками.
Рич - проводник нового вкуса, вкуса к впечатлениям, вдохновению и, как следствие, новых впечатлений от новогодних праздников.
Основная идея - создание композиций из папье-маше вручную и рисование фона вручную. Композицию за столом разбавили геометрическими фигурами в духе Джорджо де Кирико и фруктами, обновили убранство спинки, чтобы еще больше увязать с общим набором за столом.
Rich fulfills the traditional holiday with new colors.
Rich is a conductor of a new taste, the taste for impressions, inspiration, and as a result, the new experience from the New Year Сelebration.
The main artistic technique is the creation of compositions handcrafted from papier-mâché and the manual drawing of the background. The composition at the table was diluted with geometric figures in the spirit of Giorgio de Chirico and fruits, the back decoration was updated to further connect with the general set at the table.
Скриншоты
Видео
Tweet
Share
Share
Серебро
• Лучший Digital Out-Of-Home
Tagline Awards 2020–2021
Дата запуска
1 декабря 2019 года
Авторы
Иван Сиденко, Валентин Васильев — авторы идеи
Анна Сабурова — директор клиентского сервиса
Оксана Иванова — аккаунт-менеджер
Алиса Степанова — продюсер
Евгений Шестилов, Илья Джапаридзе, Антон Картыков — креативная группа