https://youtu.be/os7Job2QKCU
Увеличить интерес к работодателю, нарастить аудиторию социальных сетей, внедрить нестандартные инструменты и повысить лояльность к бренду.
Мы расширили контентную территорию и начали говорить не только о бренде, но и о карьере в целом. Публиковать контент и разыгрывать призы, помогающие саморазвитию. Запустили прямые трансляции, проводили вебинары и использовали видео-вакансии. За счет этого нам удалось сделать группу интересной и вовлечь большее количество заинтересованных пользователей.
To increase interest in the employer, build up social media audience, implement non-standart tools and increase brand loyalty.
We expanded the content area and started talking not only about the brand, but about the career in general. We launched direct broadcasts, conducted webinars and used video vacancies. Due to this, we managed to make the community interesting and attract more interested users.
Прочая информация о кейсе
Мы провели digital-трансформацию HR-бренда #insidePMI в непростых условиях российского рынка.
We performed a digital transformation of the #insidePMI HR brand in difficult Russian dark market conditions.
Видео
Tweet
Share
Share
Серебро
• Лучшая HR-кампания
Tagline Awards 2018
Бронза
• Лучшая HR-кампания в Social Media
• Лучшая кампания в Dark Market
Tagline Awards 2018
Дата запуска
21 июня 2018 года
Ориентировочный бюджет
2 000 000 ₽
Авторы
Re:evolution
Валентин Васильев
Ярослав ТУрецкий
Анна Славянова
ДАрья Сухова