Мы получили 100 конкурсных роликов из Стирателей (смонтированный результат в доп материалах), купленных в Пятерочках, получили 10 миллионов просмотров (YT, vk, instagram) и более тысячи восторженных отзывов - "Лучшее что я видел в жизни; Лучшая реклама Пятерочки; Пятерочка шарит" (посмотрите вложение к заявке)
Бизнес-задача и ее решение
Помимо маркетинговых задач, таких как реализация программы моментальной лояльности и обеспечение прироста розничного товарооборота, ритейлер решил снова задействовать эмоциональный аспект и привлек агентство для разработки креатива для большего вовлечения целевой аудитории - школьников и подростков.
Следуя тренду low budget cosplay мы сняли трейлер Мстителей во Вселенной Стирателей, озвучив героев звездами кино и блогинга. Тех, кого подростки всегда мечтали видеть супергероями!
Прочая информация о кейсе
The video and the project were created to support the TV-campaign (TV-campaign was released by another agency)
On the wave of general hype before the release of the highest-grossing superhero saga about Avengers, and on the eve of the new school year, the trading network Pyaterochka launched the campaign Erasers-2 – erasers produced in the form of Marvel superheroes.
We decided to wake up children’s imagination and let them create their own cinema masterpieces. We filmed our low-budget version of Avengers on an ordinary table, where the packages of juice played the role of buildings, and our epic Erasers were the main characters!
In addition to marketing tasks such as implementing an instant loyalty program and increasing of retail turnover, the retailer decided to use emotional aspect again and hired the agency to develop creative campaign to engage the target audience – teenagers and students.
Following the trend of low-budget cosplay, we filmed the Avengers trailer in the Erasers Universe and voiced the characters by the movie and the Internet stars. By those celebrities who are superheroes for teenagers!
We received 100 contest videos with Erasers (you can watch the final video in additional materials) bought in Pyaterochka, got 10 million views (YT, Vk, Instagram) and more than a thousand enthusiastic reviews: “The best thing I’ve ever seen, The best Pyaterochka’s ad, Pyaterochka knows what to do” (look at the attachment to the application).
Примечание - ролик и проект создавались в поддержку ТВ-кампании (ТВ-кампания создавалась другим агентством)
На волне всеобщего ажиотажа перед выходом самой кассовой супергеройской саги о Мстителях, а также в преддверии нового учебного года торговая сеть «Пятёрочка» запустила акцию «Стиратели -2» (ластики в виде супергероев Marvel).
Мы решили пробудить детскую фантазию и позволить детям самим творить шедевров, сняв для них низкобюджетную версию Мстителей на обычном столе, где в роли зданий были пакеты из-под сока, а главные действующие лица - наши героические ластики!
Мы получили 100 конкурсных роликов из Стирателей (смонтированный результат в доп материалах), купленных в Пятерочках, получили 10 миллионов просмотров (YT, vk, instagram) и более тысячи восторженных отзывов - "Лучшее что я видел в жизни; Лучшая реклама Пятерочки; Пятерочка шарит" (посмотрите вложение к заявке)
Скриншоты
Видео
Комментарий заказчика
Особенно приятно, что благодаря «Стирателям-2» мы смогли вдохновить участников из разных уголков страны поделиться с другими своим творчеством. Наши «Стиратели» уже второй год подряд становятся настоящим «бумом», и это чуть больше, чем просто классный продукт: конкурс дал импульс для креативного самовыражения, которое не ограничено географией или возрастом.
Tweet
Share
Share
Золото
• Выдающаяся интегрированная кампания
Tagline Awards 2019
Дата запуска
1 августа 2019 года
Ориентировочный бюджет
3 500 000 ₽
Авторы
Re:evolution
Креативная команда — Иван Сиденко, Валентин Васильев
Реализация проекта — Анна Сабурова, Аршак Абгарян, Кристина Варава