Медиабюджет - 0 рублей
Публикаций в федеральных СМИ (!) - 49
Media Impressions - 125 000 000
Комментариев в SM >20 000
Бизнес-задача и ее решение
Масштабно заявить о себе на территории технологичности и инновационности, заставить обсуждать аудиторию; при отсутствии технологичности и инновационности у продукта. На 1 апреля.
Прочая информация о кейсе
Команды агентства Re:evolution и бренда «Слобода» пролили свет на недавно анонсированный кухонный девайс — «умную» бутылку со встроенным голосовым помощником Светланой. Оказывается, это был ранний первоапрельский розыгрыш! Команда проекта рассказала о нешуточном резонансе, спровоцированном некоторыми PR-активностями.
Друзья, некоторые из вас об этом догадывались, и сегодня мы признаемся: «умная» бутылка «Светлана Слобода» задумывалась именно как первоапрельская шутка. Масштабно подготовленная и тщательно упакованная, но все же шутка.
Мы представили прототип девайса как шуточную реплику на другие известные голосовые помощники, а выбранное для него имя — Светлана Слобода — особенно удачно задало тон всей истории. 10 бутылок лимитированного дизайна действительно существуют, но без электронной «начинки», а наша Светлана — это лишь несколько реплик, заранее записанных робоголосом. Лендинг, крауд-платформа и посты у инфлюенсеров — часть большой шуточной кампании к 1 апреля.