Главное о кейсе
«РОС-Химия» занимается поставкой косметического сырья из Южной Кореи, производством активов и готовой косметики. Компания создала «Проектное бюро антивозрастной косметики», которое проводит лабораторные исследования для брендов, создает активы и компоненты для декоративных и уходовых средств.
Владелец компании — кандидат медицинских наук, врач-хирург. Он известен в сфере, выступает с лекциями, пишет книги и научные работы.
Компания столкнулась с тем, что новым клиентам сложно ориентироваться на сайте Бюро, находить ответы на свои вопросы и изучать каталог продукции. При этом у клиентов нет устойчивой связи между Бюро и брендом «РОС-Химия» из-за того, что сайты различаются по айдентике.
Что мы сделали:
1. Проработали дизайн сайта в рамках дизайн-концепции, которая связывает новый для пользователей проект с сильным известным брендом «РОС-Химии» и формирует нужный компании смысл — научный подход к бьюти-сфере.
2. Построили понятную ecommerce-воронку для каждого сегмента аудитории, организовали логичную структуру сайта и понятную навигацию. Теперь каждый сегмент аудитории найдет нужный для него контент и продукты.
3. Отрисовали дизайн страниц, использовали яркие визуальные решения, которые подчеркивают преимущества продуктов. Например, показали сырье через активные компоненты и использование в косметике, готовые продукты через текстуры и эффект для кожи, глиттеры и пигменты через яркий визуал, передающий блеск.
4. Подчеркнули экспертизу компании и научную базу, на которой она строит свои услуги: проработали презентационные страницы для владельца компании, его курсов и книг, скомпоновали базу знаний компании и организовали для нее удобную навигацию по темам.
В итоге клиент получил структуру сайта с продуманной навигацией и современный дизайн, отвечающий концепции бренда.
Как проект изменил жизнь пользователей
Аудитория компании делится на несколько сегментов. Производители косметики ищут информацию о поставках сырья, предприниматели и блогеры — возможности выпуска косметики под своим брендом, технические директора выбирают активы, а маркетологи хотят найти эксперта, который поможет разобраться в трендах и понять, какие составы нужны их производству.
Клиент заявил о проблеме со структурой сайта. Пользователям сложно найти нужную информацию и ориентироваться в каталогах. При этом у компании есть много полезного экспертного контента, они собрали подробный каталог разного сырья и активов, могут подтвердить свои знания научной экспертизой.
Мы проработали запросы каждого сегмента аудитории, построили ecommerce-воронки и организовали навигацию таким образом, чтобы каждый пользователь мог быстро и за минимум кликов найти ответы на вопросы и убедиться, что у компании есть нужные компетенции.
Бизнес-задача и ее решение
Задача, которую поставил клиент — сделать удобную навигацию на сайте, чтобы улучшить пользовательский опыт. Результат можно оценить по изменениям поведенческих показателей на сайте и обратной связи от пользователей.
Решение:
1. Провели UX/UI аудит сайта.
2. Изучили пользовательский путь каждого сегмента аудитории, построили ecommerce-воронки.
3. Изучили структуру и навигацию текущего сайта, сопоставили ее с потребностями аудитории, нашли недостающие этапы для воронки и нарушенную логику.
4. Проработали структуру так, чтобы каждый сегмент аудитории находил нужную информацию на сайте за наименьшее число кликов:
— Разделили каталог по запросам аудитории — активы, глиттеры и готовые средства.
— Проработали карточки конкретных объектов из каталога.
— Скомпоновали информационные страницы для демонстрации «библиотеки» — научной базы компании.
— Создали презентационные страницы главного эксперта компании — ее владельца, а также его книг и курсов.
— Реализовали удобный поиск по сайту, который помогает находить нужный контент по ключевому слову еще быстрее.
Клиент дал положительную обратную связь, и мы следим за статистикой, чтобы накопить объем данных для достоверного результата и оценить изменения поведенческих показателей.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Мы провели объемную аналитическую работу и проработали навигацию по сайту. К примеру, развели активы, глиттеры и готовые средства по разным разделам. поскольку ими интересуются разные сегменты аудитории. Для каждого вида продукта подобрали лучший способ его представить:
— Сырье представили через химический состав, возможности применения в косметике и воздействие на кожу.
— Готовые косметические средства представили через их текстуру, активные вещества и эффект для кожи.
— В демонстрации глиттеров и пигментов для декоративной косметики использовали яркий визуал, показывающий сияние, цветовые градиенты и размер блесток.
Кроме сложной навигации, клиентов путали сильные различия в айдентике разных сайтов, относящихся к проектам «РОС-Химии». Мы реализовали дизайн сайта в рамках дизайн-концепции «Проектного бюро антивозрастной косметики», которая связана с дизайн-концепцией основного бренда. Подчеркнули научную базу компании, использовали журнальную верстку и яркий визуал.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
На встречах с заказчиком мы обсуждали услуги, которые предоставляет компания, сегменты аудитории и ее запросы, а также впечатление, которое сайт должен оставлять у пользователей.
На основе этой информации мы сделали:
— воронку продаж и карту пользовательского пути для каждого сегмента;
— структуру сайта и навигацию по разделам и страницам;
— дизайн страниц в рамках концепции.
В результате мы сформировали структуру сайта в соответствии с воронкой продаж и пользовательским путем каждого сегмента аудитории, отрисовали страницы в ярком дизайне в соответствии с концепцией бренда и реализовали удобную для пользователей навигацию по сайту.
Текущая доступность работы
Сайт опубликован, но на данный момент не все новые разделы наполнены контентом.
Скриншоты