Главное о кейсе
За 8 недель мы сделали многостраничный сайт для пластического и челюстно-лицевого хирурга Ильи Бозо с нуля под ключ. Собрали фактуру, написали тексты, разработали стиль, отрисовали макеты и сверстали все на Webflow.
Илье была нужна площадка для объяснения своего подхода к работе, показа результатов и продажи услуг. Сайт выделяет его среди конкурентов: соответствует имиджу профессионала и высокому ценовому сегменту
Илья уже получил положительную обратную связь от пользователей, которым удобнее изучить информацию в одном месте. А результаты в цифрах мы измерим в конце первого квартала 2024 года.
It took us 8 weeks to design the turnkey website for plastic & maxillofacial surgeon Ilya Bozo. We organized the website structure, wrote the texts, created the design concept, drew the design layouts and developed everything using Webflow.
Ilya required the platform to explain his approach to work, to show his results and to sell his services. The website distinguishes him from competitors as it corresponds to a professional image and high price segment.
Ilya has already got positive feedback from the website’s users, who found the opportunity to study all information at one place as a very convenient one. We’re going to measure financial success at the end of the 1st quarter 2024.
Как проект изменил жизнь пользователей
Раньше информация об Илье была разбросана по разным площадкам:
— профили в агрегаторах врачей с не самой актуальной информацией
— отзывы на разных сайтах
— детали операций и гайды по уходу после нее только в личном общении
— редкие публикации в социальных сетях
Клиентам нужно было сделать ресерч, чтобы принять решение о выборе специалиста. В агрегаторах Илья не выделялся относительно других врачей. А для личной рекомендации не было «быстрой ссылки», чтобы скинуть знакомому
С появлением сайта-визитки эти проблемы решились:
— в одном месте собрана информация об образовании, достижениях и работах Ильи
— новые клиенты выбирают своего хирурга, изучив главную страницу сайта
— страницы по каждому типу операций помогают узнать все детали и снизить уровень неопределенности
— на сайте можно получить памятки об уходе после операции
Теперь выбрать своего врача и довериться ему легче!
Earlier the information about Ilya was scattered on different platforms:
— Profiles on aggregators, which didn’t have up-to-date information
— Reviews on different websites
— Surgery details and post-surgery care guides were given only after personal communication
— Rare publications on social medias
Clients had to conduct research to make a decision about choosing a specialist. Ilya wasn’t distinguishable from his colleagues. Besides, there was no link to share it with a friend if somebody wanted to recommend him as a surgeon.
The website has solved all these problems:
— All the information about Ilya’s education, achievements and works is gathered at one place
— New clients choose their surgeon by studying the website’s main page
— Each page represents every type of surgery, it helps to find out all the details and reduce uncertainty level
— On the website it is possible to get post-surgery care guides
Бизнес-задача и ее решение
С помощью глубинных интервью мы определили потребности Ильи:
— облегчить для клиента поиск информации и выбор
— повысить количество запросов на работу с Ильей и процент конверсии из запроса в оплату
— повысить лояльность старых клиентов за счет напоминания о специалисте и рассылке материалов о послеоперационном уходе.
By means of thorough interviews we determined Ilya’s requirements:
— To make search for information and choice for clients easier
— To increase the number of requests to work with Ilya and conversion
— To increase the loyalty of regular customers by means of mails with post-surgery care guides
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
1. Провели несколько интервью с Ильей, определили потребности и собрали фактуру для текстов
2. Сделали конкурентный анализ: отсмотрели 20+ сайтов специалистов и компаний из beauty & health сферы
3. Определили структуру и наполнение страниц сайта
4. Разработали дизайн-концепцию сайта, так как фирменного стиля у проекта не было
5. Написали тексты с приглашенным копирайтером с медицинским бэкграундом. Так получилось правильно описать процесс проведения операций
6. Обработали фотографии: пригласили в проект ретушера, чтобы все фотографии на сайте смотрелись органично и единообразно
7. Нашли стиль и нарисовали кастомные иллюстрации для каждого вида операций
8. Сделали дизайн-макеты всех страниц, собрали адаптивную версию. Прописали спецификации для команды разработки
9. Сверстали сайт и провели всю необходимую техническую настройку
Сайт собран на платформе Webflow: нам было важно, чтобы процесс разработки был быстрый, а обновление информации — максимально удобным для клиента.
1. We had several interviews with Ilya, determined the requirements and organized the texture for texts
2. We conducted competitor analysis: studied 20 websites of specialists and companies from beauty & health sphere
3. We determined the structure and content of webpages
4. We created design concept of the website, because the project didn’t have its signature style
5. We wrote texts with an invited copywriter, who had medical background. It was necessary to describe the steps of surgery process properly.
6. We edited the photos: we invited to the project the retoucher, to make all the photos look consistently
7. We found proper style and drew customized pictures for each type of surgery
8. We created layouts for every page and made a responsive version. We wrote specifications for development team
9. We packed the website and conducted all necessary technical settings
Website was packed on Webflow platform: it was important that the development process had to be quick, and information update should be the most convenient for the client.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
После каждой итерации записывали Лумы заказчику и согласовывали ассинхронно, чтобы Илья мог совмещать согласования по проекту с операциями.
We recorded looms and sent it to the customer after each iteration. We coordinated it asynchronously to give Ilya the possibility to combine project approvals and surgeries.
Прочая информация о кейсе
Илья Бозо — пластический и челюстно-лицевой хирург, лауреат премии правительства Москвы молодым учёным 2022. Разработал и внедрил в клиническую практику первый в мире ген-активированный материал для костной пластики.
Ilya Bozo – plastic & maxillofacial surgeon, prizewinner of the Moscow Government Award for young scientists 2022.
He has developed and embedded first in the world gene-activated matrix for bone grafting (osteoplasty).
Скриншоты