Подавайте работы до 31 октября (птн)20 000 Р,
с 1 ноября (сб)33 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Эффективное привлечение пользователей с оптимизацией по CPO: кейс Rocket10 и Ozon

Заказчик: OZON
Исполнитель: Rocket10
Share
Эффективное привлечение пользователей с оптимизацией по CPO: кейс Rocket10 и Ozon

Главное о кейсе

Результаты (декабрь 2018-июль 2019)

Кол-во установок: iOS – 320 000+; Android – 450 000+
CR в заказ: iOS – 27%; Android – 17,8%

Что же касается показателя CPO (стоимости одного заказа), то при постоянном росте объемов нам удалось уменьшить его стоимость на 49% на iOS и на 25% на Android.

Бизнес-задача и ее решение

Задача: привлечение пользователей с целью совершения покупки через приложение
Цена за установку, RUR: iOS - 120; Android - 70
Регион: вся Россия
Источник: Facebook
Платформы: iOS и Android

Стратегию продвижения мы выбирали самостоятельно. Коллеги из OZON обозначили из каких источников и какого качества необходимо привлекать пользователей, и этого было вполне достаточно, чтобы начать запускать рекламные кампании.

В нашем кейсе определяющую роль в успешности проекта сыграли опыт и экспертиза агентства, а также доверительные партнерские отношения с клиентом. Кроме того, принимая во внимание задачу клиента, мы отталкивались не от целевой аудитории, а от товара, способного эту аудиторию привлечь максимально эффективно – этот факт также немаловажен при работе с E-commerce продуктами.

Прочая информация о кейсе

Популяризация мобильных приложений и стремительный рост их количества за последние годы — это очевидный тренд развития цифровой индустрии не только в России, но и за рубежом. Игнорировать эту тенденцию невозможно: большая часть населения — это владельцы смартфонов, проводящие со своими гаджетами часы изо дня в день.

Мобильные устройства и приложения делают нашу жизнь проще. Например, сегодня практически каждый пользователь способен всего за несколько минут заказать понравившийся ему товар в интернет-магазине или на маркетплейсе. Еще один тренд развития цифровой индустрии — это рост ее E-commerce составляющей.

OZON — один из крупнейших интернет-магазинов в России, предлагающий широкий ассортимент различной продукции: от крупной бытовой техники и электроники до зоотоваров и предметов домашнего обихода. По данным сервисов SimilarWeb и AppAnnie, вебсайт и мобильное приложение интернет-магазина посещают 25 миллионов пользователей ежемесячно. Мы же в данном кейсе сфокусируемся на мобильном приложении Ozon и расскажем, как обстоят дела именно с ним.

Скриншоты

Видео

Комментарий заказчика

С агентством Rocket10 мы сотрудничаем уже несколько лет. За это время команда их медиа-баинга стала нашим основным партнером в области продвижения приложений. R10 отличает большая экспертиза в мобайле, отличный клиентский сервис, ну и конечно же – их результаты!
Share
Серебро
• Лучшая мобильная рекламная кампания
Tagline Awards 2019

Номинации

Кампании / креатив → Мобильные рекламные кампании

Дата запуска

3 декабря 2018 года

Авторы

Rocket10
Геннадий Лурье, Директор по развитию бизнеса
Дмитрий Чудовский, Директор по маркетингу

OZON
Олег Дорожок, Директор Ozon.Performance
Максим Погребняк, Руководитель отдела маркетинга

Ссылки

drive.google.com youtu.be youtu.be youtu.be
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 31 октября (птн)20 000 Р,
с 1 ноября (сб)33 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции