Крупнейшая digital-премия в Европе

Спецпроект «Незаменимые есть? Или Родом из карбона»

Заказчик: Сибирская угольная энергетическая компания
Исполнитель: Rossiya Segodnya
Share
Спецпроект «Незаменимые есть? Или Родом из карбона»

Главное о кейсе

- Трафик – около 16 000 уникальных пользователей
- 50% пользователей отвечали на вопросы викторины и кликали на метки в стоп-кадрах
- Среднее время на проекте – 2,5 минуты

Бизнес-задача и ее решение

Задача проекта

Разработать идею и реализовать на площадке ria.ru контентный интерактивный спецпроект, посвященный туристической привлекательности республики Дагестан – одного из стратегически важных для компании регионов.

Идеи и решения

Спецпроект представляет собой интерактивный моушен-ролик, рассказывающий об истории и значении угля для человека. Так как это сложная тема, мы решили рассказать весь материал максимально короткими и ёмкими тезисами живым языком, избегая сложных терминов. В увлекательном формате, с использованием разных художественных приемов, мы рассказываем, что такое уголь и как он появился, как его использовали в разное время и как применяют сейчас. Структуру определяют рассмативаемые исторические периоды: одна веха — одна глава. Формат ролика предусматривает вовлечение пользователя в «управление» повествованием. Действие несколько раз ставится на «паузу» для интерактивных вставок по теме: вопросы, дополнительные материалы и интересные факты.

Прочая информация о кейсе

An interactive video on the history of the use of coal, its role in the development of civilization and its importance for the modern world

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучшая нативная реклама
Tagline Awards 2018

Номинации

Кампании / креатив → Нативная реклама

Дата запуска

19 сентября 2018 года

Авторы

Арт-директор: Антон Степанов
Креативный директор: Павел Шорох
Редактор/копирайтер: Наталья Ветрова
Дизайнер: Марина Лаба
Моушен-дизайнер: Елена Контузова-Вантула
Иллюстратор: Елена Перфилова
Программист: Константин Емцев
Менеджер: Сергей Сыров

Ссылки

ria.ru