Рейтинги и обзоры
digital-рынка

Спецпроект «Незаменимые есть? Или Родом из карбона»

Заказчик: Сибирская угольная энергетическая компания
Исполнитель: Rossiya Segodnya
Спецпроект «Незаменимые есть? Или Родом из карбона»

Описание

An interactive video on the history of the use of coal, its role in the development of civilization and its importance for the modern world

Поставленная задача и ее решение

Задача проекта

Разработать идею и реализовать на площадке ria.ru контентный интерактивный спецпроект, посвященный туристической привлекательности республики Дагестан – одного из стратегически важных для компании регионов.

Идеи и решения

Спецпроект представляет собой интерактивный моушен-ролик, рассказывающий об истории и значении угля для человека. Так как это сложная тема, мы решили рассказать весь материал максимально короткими и ёмкими тезисами живым языком, избегая сложных терминов. В увлекательном формате, с использованием разных художественных приемов, мы рассказываем, что такое уголь и как он появился, как его использовали в разное время и как применяют сейчас. Структуру определяют рассмативаемые исторические периоды: одна веха — одна глава. Формат ролика предусматривает вовлечение пользователя в «управление» повествованием. Действие несколько раз ставится на «паузу» для интерактивных вставок по теме: вопросы, дополнительные материалы и интересные факты.

Скриншоты

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

- Трафик – около 16 000 уникальных пользователей
- 50% пользователей отвечали на вопросы викторины и кликали на метки в стоп-кадрах
- Среднее время на проекте – 2,5 минуты
Бронза
• Лучшая нативная реклама
Tagline Awards 2018

Дата запуска

19 сентября 2018 года

Авторы

Арт-директор: Антон Степанов
Креативный директор: Павел Шорох
Редактор/копирайтер: Наталья Ветрова
Дизайнер: Марина Лаба
Моушен-дизайнер: Елена Контузова-Вантула
Иллюстратор: Елена Перфилова
Программист: Константин Емцев
Менеджер: Сергей Сыров

Номинации

Кампании / креатив → Нативная реклама