Крупнейшая digital-премия в Европе

«Лахта-Центр». Хроника строительства

Заказчик: Газпромнефть
Исполнитель: Rossiya Segodnya
Share
«Лахта-Центр». Хроника строительства

Главное о кейсе

- Трафик (в активный период продвижения) – около 76 000 уникальных пользователей
- 54% пользователей доcмотрели проект до конца
- Среднее время на проекте – 5 минут

Бизнес-задача и ее решение

Задача проекта

Разработать идею и реализовать на площадке ria.ru контентный интерактивный спецпроект, посвященный туристической привлекательности республики Дагестан – одного из стратегически важных для компании регионов.

Идеи и решения

Спецпроект в визуально насыщенном и удобном формате рассказывает о том, как строился «Лахта-центр». Основным навигационным элементом стал таймлайн, отражающий этапы строительства: пользователь может переходить от одной метки к другой, ориентируясь на постепенно «растущие» в высоту иконки небоскрёба. Кликнув на метку, пользователь попадает на фотогалерею, соответствующую данному этапу. Снимки сопровождаются справочной информацией об особенностях этапа и применяемых технологиях.

Прочая информация о кейсе

An interactive photo project featuring the construction of the Lakhta Center skyscraper

Текущая доступность работы

https://vimeo.com/299388909
Share
Серебро
• Лучший брендированный канал / спецпроект
Tagline Awards 2018

Дата запуска

2 февраля 2018 года

Авторы

Арт-директор: Антон Степанов
Креативный директор: Павел Шорох
Редактор/копирайтер: Елена Костомарова
Дизайнер: Денис Золотарёв
Менеджер: Сергей Сыров
Программист: Владимир Кузнецов

Номинации

Кампании / креатив → Брендированный канал / спецпроект

Ссылки

ria.ru
До 26 апреля (пт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг