Крупнейшая digital-премия в Европе

4 лапы: как вовлечь в интерактив в 2 раза эффективнее

Заказчик: «Четыре лапы»
Исполнитель: RTA
-
Share
4 лапы: как вовлечь в интерактив в 2 раза эффективнее

Главное о кейсе

Креативный подход к созданию баннеров обеспечил отличные результаты по количеству взаимодействий:
— вовлечение 79% (benchmark в категории: 40%)
— CTR 4,43% (benchmark в категори: 0,3%)
— среднее время взаимодействия с интерактивом: 26,2 сек


A creative approach to media advertising has provided excellent results in terms of the number of interactions:
— engagement 79% (benchmark in the category: 40%)
— CTR 4.43% (benchmark in category: 0.3%)
— an average time of interaction with interactive: 26.2 sec

Бизнес-задача и ее решение

«Четыре лапы» — крупнейшая сеть зоомагазинов в стране, которая продает как в онлайн, так и офлайн. Каждый сезон владельцы собак маленьких пород выбирают для своих питомцев новую одежду. Бренд «Четыре лапы» совместно с агентством ta: провели рекламную кампанию для повышения продаж новой коллекции сезонной одежды для собак.

Мы разработали интерактивные баннеры, напоминающие игру, где до онлайн-покупки можно было примерить новую коллекцию одежды на собаке своей породы. Идею отрисовали совместно с партнером Interpool. Далее мы подобрали релевантные таргетинги на владельцев собак маленьких пород. Трафик разметили utm-метками, а также установили пиксель для учета post-view транзакций и возможности фиксировать влияние вовлекающей игровой механики на продажи.


Four Paws is the largest pet store retailer in Russia that sells both online and offline. Every season, owners of small breed dogs choose new clothes for their pets. The Four Paws brand, together with the agency ta:, carried out an advertising campaign to increase sales of a new collection of seasonal dog clothes.

We developed interactive banners that resembled a game where, before buying online, you could try on a new collection of clothes on your dog of your breed. The idea was drawn together with a partner Interpool. Next, we selected relevant targetings for owners of dogs of small breeds. Traffic was marked with utm tags, and a pixel was installed to account for post-view transactions and the ability to record the impact of involving game mechanics on sales.

Прочая информация о кейсе

Интерактивные баннеры для сети зоомагазинов «Четыре лапы», позволяющие примерить одежду для питомцев онлайн до заказа

Interactive banners for the brand «Four Paws», allowing you to try on pet clothes online before ordering

Скриншоты

Share
Золото
• Лучшая контекстная кампания
Tagline Awards 2022

Дата запуска

22 октября 2021 года

Авторы

Команда «Четыре Лапы»:
● Анна Симановская – Директор по маркетингу

Команда rta:
● Ольга Врублевская – Руководитель группы аккаунт-менеджеров, rta:
● Юлия Люжанова - Аккаунт-менеджер, rta:
● Евгения Бородкина - Ведущий медиапленер, rta:

Номинации

Performance marketing → Контекстная рекламная кампания

Ссылки

-
До 17:59 Мск 7 мая (вт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг