Крупнейшая digital-премия в Европе

Баннеры, которые кликают сами: как повысить CTR и снизить qCPS

Заказчик: Четыре лапы
Исполнитель: RTA
Share
Share
Баннеры, которые кликают сами: как повысить CTR и снизить qCPS

Главное о кейсе

Для продвижения бренда сухого корма для собак «Четыре Лапы» протестировал интерактивные баннеры на платформе FOXIBLE. Цель — увеличить число качественных переходов на сайт при снижении стоимости клика. Кампания длилась месяц.

Интерактивные баннеры с вовлекающими механиками — каруселью, игрой, формой — обеспечили CTR в 2,72 раза выше плана и снижение стоимости качественного визита (qCPS) в 2,4 раза по сравнению со стандартными баннерами и в 6,6 раза ниже, чем при других интерактивных форматах.

Благодаря постоянной аналитике и ручной оптимизации удалось достичь высокого качества трафика при минимальных расходах.

Как проект изменил жизнь пользователей

Интерактивная реклама сделала коммуникацию с брендом более живой и персонализированной. Пользователь больше не просто видит баннер — он взаимодействует с ним, выбирает, кликает, вовлекается. В результате аудитория проводит больше времени на сайте и чаще совершает осознанные переходы к покупке.

Бизнес-задача и ее решение

Цель кампании — расширить охват владельцев собак, повысить узнаваемость бренда сухого корма и увеличить количество качественных визитов на сайт Четыре Лапы.

Для теста был выбран интерактивный формат баннеров, способный не только привлекать внимание, но и вызывать вовлечение. Кампания проходила на платформе, объединяющей сеть тематических сайтов, где можно достичь пользователей, которых алгоритмы традиционных платформ упускают из виду.

На протяжении кампании велась ежедневная аналитика по площадкам, устройствам, интересам и поведению пользователей. Площадки с низкой доходимостью исключались, а время показов корректировалось в зависимости от активности аудитории. Такой ручной подход к оптимизации обеспечил рост эффективности в разы.

По итогу — CTR в 2,72 раза выше плана, qCPS в 2,4 раза ниже, чем при стандартных форматах, и в 6,6 раз ниже, чем на другом интерактивном размещении.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Интерактивные баннеры включали анимированные элементы и кликабельные зоны, позволяющие пользователю взаимодействовать с креативом напрямую.

Размещение происходило в сети тематических сайтов, где аудитория демонстрировала высокий интерес к товарам для домашних животных.

Оптимизация велась по показателям отказов, времени на сайте и аффинитивности аудитории. Такой комплексный подход позволил сделать формат не просто ярким, а по-настоящему эффективным инструментом перфоманс-рекламы.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Основной инсайт кампании — интерактивные форматы могут быть не только имиджевыми, но и перфоманс-инструментом, если использовать аналитику и ручную оптимизацию. Тесное взаимодействие с командой заказчика помогло быстро тестировать гипотезы, корректировать таргетинг и повышать качество аудитории.

В результате удалось совместить креативность с аналитическим подходом — и доказать, что интерактив может быть не просто эффектным, но и экономически выгодным.

Скриншоты

Share
Share

Народное голосование

Нравится эта работа?

Да Нет
Да Я передумал
Нет Я передумал

Номинации

Совершенное исполнение (Craft) → Интерактив / анимация / баннеры

Дата запуска

15 октября 2024 года

Авторы

Четыре Лапы:
Роман Юрьев, Руководитель интернет-магазина
Наталья Шаманская, Руководитель отдела интернет-маркетинга
Марина Сидорова, Специалист по медийному размещению

RTA:
Евгения Бородкина, Media Group Head
Мария Ислеим, Senior Media Planner
Алла Малахова, Media Planner
Ольга Врублевская, Client Service Director
Владислав Анищенко, Team Lead
Алиса Тиванская, Project Manager

FOXIBLE:
Павел Кукушкин, Account Manager
Валерия Кучеренко, Project Manager
Зорина Колодий, Account Director

Ссылки

vc.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 5 декабря (птн)45 000 Р,
с 6 декабря (сб)50 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции