Крупнейшая digital-премия в Европе

Bausch+Lomb: привлечение заявок на бесплатную пару контактных линз

Заказчик: Bausch Health
Исполнитель: RTA
Share
 Bausch+Lomb: привлечение заявок на бесплатную пару контактных линз

Главное о кейсе

Конверсия в заполненные формы для трафика из соцсетей составила до 50%
CPA по таргетированной рекламе в соцсетях в 2 раза ниже, чем в paid search. При этом доля заявок из соцсетей составляет около 70%

Бизнес-задача и ее решение

Решение: запуск контекстной, таргетированной и баннерной рекламы на релевантные сегменты аудитории.

На этапе планирования сплита performance-каналов был сделан упор на контекстную рекламу, как на инструмент работы со сформированным спросом.

Изучив статистику первых дней после старта рекламной кампании, было принято решение изменить курс на таргетированную рекламу.

Результаты основных сегментов в соц. сетях с таргетингом по интересам и соц-дем в несколько раз превосходили поисковый контекст по конверсии.

Прочая информация о кейсе

Предлагаем людям, нуждающимся в коррекции зрения, заполнить форму персональными данными (включая номер телефона и email) для получения первой бесплатной пары контактных линз Bausch+Lomb

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучшая таргетированная кампания в соцсетях
Tagline Awards 2019

Номинации

Social Media → Таргетированные кампании в соцсетях
Performance marketing → Performance-кампания

Дата запуска

17 апреля 2019 года

Авторы

Анестиади Анна, старший проектный менеджер
Буткевич Павел, Performance директор
Кулик Никита, PPC-специалист
Рыжов Клим, руководитель группы PPC
Зельвина Любовь, медиапленнер
Васильева Дарья -Менеджер по интернет маркетингу Bausch Health
Яшин Антон, Менеджер по маркетингу, Vision Care Russia & CIS Bausch Health
 Конев Виктор, Специалист по digital-маркетингу Bausch Health

Ссылки

drive.google.com