Главное о кейсе
Конверсия в заполненные формы для трафика из соцсетей составила до 50%
CPA по таргетированной рекламе в соцсетях в 2 раза ниже, чем в paid search. При этом доля заявок из соцсетей составляет около 70%
Бизнес-задача и ее решение
Решение: запуск контекстной, таргетированной и баннерной рекламы на релевантные сегменты аудитории.
На этапе планирования сплита performance-каналов был сделан упор на контекстную рекламу, как на инструмент работы со сформированным спросом.
Изучив статистику первых дней после старта рекламной кампании, было принято решение изменить курс на таргетированную рекламу.
Результаты основных сегментов в соц. сетях с таргетингом по интересам и соц-дем в несколько раз превосходили поисковый контекст по конверсии.
Прочая информация о кейсе
Предлагаем людям, нуждающимся в коррекции зрения, заполнить форму персональными данными (включая номер телефона и email) для получения первой бесплатной пары контактных линз Bausch+Lomb
Скриншоты