Крупнейшая digital-премия в Европе

«Четыре лапы»: рост дохода с помощью продвижения мобильного приложения

Заказчик: «Четыре лапы»
Исполнитель: RTA
Share
«Четыре лапы»: рост дохода с помощью продвижения мобильного приложения

Главное о кейсе

По итогам 3 квартала в сравнении с 1 кварталом 2020 года мы зафиксировали снижение ДРР на -3 п.п. при росте дохода в мобильном приложении на +60% и росте среднего чека на +19%.
____________________________________

Achieved goals and KPIs at the end of the run
In the 3rd quarter compared to the 1st quarter 2020, we recorded a decrease in CRR by 3% with the growth of income in the mobile app by 60% and increase average check by 19%.

Бизнес-задача и ее решение

Цель - повышение дохода интернет-магазина с помощью привлечения новой аудитории через мобильное приложение.
Задачи агентства в рамках этой цели - запустить продвижение мобильного приложения и добиться эффективных показателей по увеличению среднего чека.

Первым шагом агентство запустило пилотное размещение на текущие сегменты аудитории и получило одобрение от клиента на дальнейшее масштабирование, поскольку средний чек канала оказался выше, чем в контекстной и таргетированной рекламе.

Далее для получения максимальной эффективности мобильного продвижения были обозначены и реализованы следующие шаги:
- ASO анализ и оптимизация (расширение ключевых слов для локалей, проработка мокапов в соответствии с последними обновлениями сторов, обновление описания приложения)
- Подключение Apple Search Ads в числе первых на рынке
- Сегментирование аудитории на основе CRM и таргетирование на наиболее конверсионные группы

В процессе масштабирования и роста трафика при проведении очередного среза эффективности обнаружилось, что ДРР начал расти при снижении CPI. Для решения проблемы агентство согласовало с клиентом более сложные шаги:
- ГЕО-экспансия для наращивания присутствия в регионах на основе предварительного анализа потенциала региона
- Интеграция AppsFlyer и настройка Deep Linking
- Пересплитовка бюджета с фокусом на iOS, несмотря на высокий CPI

Благодаря совместной работе клиента и агентства, обмену данными CRM, оперативному подключению новых инструментов рынка (Apple Search Ads), регулярному срезу эффективности и своевременно предпринятым шагам по оптимизации стратегии цель по увеличению дохода была достигнута.

Далее в планах агентства провести второй этап интеграции с CRM и запустить мобильный динамический ремаркетинг.
______________________________________

The goal was to increase the online store's revenue by attracting a new audience through the mobile app.
The agency’s goal was to launch a mobile app promotion and achieve effective indicators to increase the average receipt.

As a first step, the agency launched a pilot placement for current audience segments and received approval from the client for further scaling, since the average channel receipt was higher than in contextual and targeted advertising.

After that the following steps were identified and implemented to maximize the effectiveness of mobile promotion:
- ASO analysis and optimization (expanding keywords for locales, working out mockups in accordance with the latest store updates, updating the app description)
- Connecting Apple Search Ads among the first on the market
- Audience segmentation based on CRM and targeting the most conversion groups

In the process of scaling and traffic growth during the next efficiency cut, it was found that the СRR began to grow with a decrease in CPI. To solve the problem, the agency agreed on more complex steps with the client:
- GEO-expansion to increase the presence in the regions based on a preliminary analysis of the region's potential
- AppsFlyer integration and Deep Linking configuration
- Resplit the budget with a focus on iOS, despite the high CPI

Thanks to the joint work of the client and the agency, the exchange of CRM data, the rapid connection of new market tools (Apple Search Ads), regular efficiency cross-sections, and timely steps taken to optimize the strategy, the goal of increasing revenue was achieved.

As a next step, the agency plans to conduct the second stage of integration with CRM and launch mobile dynamic remarketing.

Прочая информация о кейсе

Команда агентства R:TA решила задачу поиска нового источника роста с помощью продвижения мобильного приложения для клиента “Четыре лапы” - крупнейшей сети зоомагазинов с доставкой по всей России. ASO оптимизация, запуск Apple Search Ads и оперативная оптимизация стратегии позволили увеличить выручку интернет-зоомагазина в мобильном приложении на 60%, увеличить средний чек на 19% при снижении ДРР на 3 п.п.
_______________________________

The R:TA Agency team solved the problem of finding a new source of growth by promoting the mobile application for the client «4 Lapy» - the largest network of pet stores with delivery throughout Russia. ASO optimization, the launch of Apple Search Ads, and operational optimization of the strategy allowed to increase the revenue of the online pet store in the mobile app by 60%, increase the average receipt by 19% while reducing the СRR by 3%.

Скриншоты

Комментарий заказчика

Гипотеза о том, что более дорогие установки приложения на IOS будут более эффективными с точки зрения прибыли, казалась нам сомнительной. Поэтому не сразу решились перенести фокус с Android и провели тесты. Планируем вырастить доход с мобильного приложения в 2 раза по итогам года.
_______________________________

The hypothesis that more expensive app installations on IOS will be more effective in terms of profit, seemed doubtful to us. So, we did not move the focus from Android immediately and did some tests. We plan to increase revenue from the mobile app by 2 times by the end of the year.
Share
Бронза
• Лучшая performance-кампания
• Performance Marketing
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

1 апреля 2020 года

Авторы

R:TA
Константин Рачкин (руководитель направления мобильной рекламы)
Анна Анестиади (руководитель проектной группы)

Зоомагазин Четыре Лапы
Екатерина Челнокова (Руководитель направления интернет-маркетинга)

Номинации

Performance marketing → Performance-кампания

Ссылки

До 26 апреля (пт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг