Главное о кейсе
Ок план
• 5 460 000 охват
• ER 0,34
ОК факт:
охват 7 669 464
ER 0,46
ВК план
• ER 0,53
• 5 460 000 охват
ВК факт
охват 5 630 000 (KPI выполнен за 2 месяца до окончания отчетного периода)
ER 0,65
>2000
обработанных упоминаний бренда в соцсетях
>80 000
вовлеченных действий
>100 000
охвата рассылок корзинок и реагирования по системе лояльности
Бизнес-задача и ее решение
Задача: Выйти на территорию кукинга, чтобы создать эмоциональную связь с брендом и построить лояльность в категории молочных продуктов.
Решение: "
Мониторинг упоминаний бренда в соц сетях и релевантных площадках позволил нам построить карту присутствия бренда и разработать репутационную стратегию реагирования со всеми сегментами аудитории.
Нативные спецпроекты и разработка контентной стратегии для поддержки имиджа бренда и генерации переходов на полезный контент на сайте.
Лояльность:
агибалова корзинка —
https://www.instagram.com/p/BXVxEoKBCLh/?hl=ru&taken-by=agibalova_irina
катя_бельчик корзинка —
https://www.instagram.com/p/BUeatk_lOqE/?taken-by=katebelchik
пример рецепта, когда мы спрашиваем разрешение запостить у нас в группах —
https://vk.com/domik_v_derevne?w=wall-64614537_8224
GIF и красивые имиджевые посты
1)
https://vk.com/domik_v_derevne?w=wall-64614537_8198
2)
https://vk.com/domik_v_derevne?w=wall-64614537_8189
3)
https://vk.com/domik_v_derevne?w=wall-64614537_8179
4)
https://vk.com/domik_v_derevne?w=wall-64614537_8156
5)
https://vk.com/domik_v_derevne?w=wall-64614537_8131
6)
https://vk.com/domik_v_derevne?w=wall-64614537_8219
Все 5 роликов были также опубликованы на сайте бренда
Хлебникова
1)
https://www.youtube.com/watch?v=Aadt-_6PO1I&t=2s
2)
https://www.youtube.com/watch?v=jenwLMVh2VE&feature=youtu.be
ЭйрКейк
1)
https://www.youtube.com/watch?v=wDJ1uD9WmGM&feature=youtu.be
Катерина_кг
1)
https://www.instagram.com/p/BZQJpCsF0jS/?hl=ru&taken-by=katerina_kg
2)
https://www.instagram.com/p/BZdCVqGFVVb/?hl=ru&taken-by=katerina_kg
Прочая информация о кейсе
Cooking platform, which not only provides the audience with the useful content, but also results In increase sales of the brand’s products. Also as part of the project, in addition to collaborations with popular cooking bloggers, we created the content for the brand’s groups in social nets.