Поддержка спецпроекта «Домик в деревне»

Заказчик: «Домик в деревне»
Исполнитель: RTA
Поддержка спецпроекта «Домик в деревне»

Описание

Cooking platform, which not only provides the audience with the useful content, but also results In increase sales of the brand’s products. Also as part of the project, in addition to collaborations with popular cooking bloggers, we created the content for the brand’s groups in social nets.

Поставленная задача и ее решение

Задача: Выйти на территорию кукинга, чтобы создать эмоциональную связь с брендом и построить лояльность в категории молочных продуктов.
Решение: "
Мониторинг упоминаний бренда в соц сетях и релевантных площадках позволил нам построить карту присутствия бренда и разработать репутационную стратегию реагирования со всеми сегментами аудитории.
Нативные спецпроекты и разработка контентной стратегии для поддержки имиджа бренда и генерации переходов на полезный контент на сайте.


Лояльность:
агибалова корзинка — https://www.instagram.com/p/BXVxEoKBCLh/?hl=ru&taken-by=agibalova_irina

катя_бельчик корзинка — https://www.instagram.com/p/BUeatk_lOqE/?taken-by=katebelchik

пример рецепта, когда мы спрашиваем разрешение запостить у нас в группах — https://vk.com/domik_v_derevne?w=wall-64614537_8224

GIF и красивые имиджевые посты

1) https://vk.com/domik_v_derevne?w=wall-64614537_8198
2) https://vk.com/domik_v_derevne?w=wall-64614537_8189
3) https://vk.com/domik_v_derevne?w=wall-64614537_8179
4) https://vk.com/domik_v_derevne?w=wall-64614537_8156
5) https://vk.com/domik_v_derevne?w=wall-64614537_8131
6) https://vk.com/domik_v_derevne?w=wall-64614537_8219

Все 5 роликов были также опубликованы на сайте бренда

Хлебникова
1) https://www.youtube.com/watch?v=Aadt-_6PO1I&t=2s
2) https://www.youtube.com/watch?v=jenwLMVh2VE&feature=youtu.be

ЭйрКейк
1) https://www.youtube.com/watch?v=wDJ1uD9WmGM&feature=youtu.be

Катерина_кг
1) https://www.instagram.com/p/BZQJpCsF0jS/?hl=ru&taken-by=katerina_kg
2) https://www.instagram.com/p/BZdCVqGFVVb/?hl=ru&taken-by=katerina_kg

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Ок план

• 5 460 000 охват
• ER 0,34

ОК факт:
охват 7 669 464
ER 0,46

ВК план
• ER 0,53
• 5 460 000 охват

ВК факт
охват 5 630 000 (KPI выполнен за 2 месяца до окончания отчетного периода)
ER 0,65

>2000
обработанных упоминаний бренда в соцсетях

>80 000
вовлеченных действий

>100 000
охвата рассылок корзинок и реагирования по системе лояльности
Перейти к списку победителей
Серебро
Таргетированная кампания в соцсетях
Tagline Awards 2017

Народное голосование

Нравится эта работа?

Да Нет
Да Я передумал
Нет Я передумал

Дата запуска

1 апреля 2017 года

Авторы

Андрей Минаев - creative group head, Ольга Коростелева project manager, Сергей Салтыков - SMM group head