Главное о кейсе
Сняли вирусный ролик про суперливень и шторм с участием команды инфлюенс-маркетинга RTA и набрали больше 4 млн охватов всего за 12 часов.
Как проект изменил жизнь пользователей
Хоровод RTA стал одной из самых добрых и ярких новостей июня, по мнению зрителей.
Цитата клиента
"Мемы, флешмобы, вирусные ролики быстро увеличивают охваты и вовлеченность аудитории. Их охотно репостят и пересылают друг другу. Нашим смелым кейсом мы решили показать, как агентство отрабатывает ситуативные инфоповоды: за один день RTA стало героем обсуждения в интернете и сэкономило 10 млн на продвижении"
- Дмитрий Киреев, Head of Influence RTA
The RTA`s round dance became one of the kindest and brightest news stories of June.
"Memes, flash mobs, and viral videos quickly increase audience reach and engagement. They are eagerly reposted and shared among users. Our case demonstrated how RTA works with breaking news: in just one day, RTA became a topic of discussion on the Internet, and we saved 10 million on promotion through free publications"
— Dmitry Kireev, Head of Influence at RTA
Бизнес-задача и ее решение
Контекст и задача
RTA – крупнейшее российское digital-агентство. Cреди клиентов «Здравсити», «4 лапы», «Папа Джонс», Tripster,
Kassir.ru.
Задачи
- Продемонстрировать экспертизу агентства в создании вирусного контента – снять ролик, который наберет несколько млн охватов.
Решение:
В июне 2024 года одной из самых обсуждаемых тем в социальных сетях был суперливень в Москве. Команда инфлюенс-маркетинга RTA воспользовалась интересом аудитории к этой теме и оперативно сняла видео в формате флешмоба-хоровод перед офисом RTA на Якиманской набережной 2к1.
Перформанс в стиле хоровода под дождем и показал сплоченность москвичей перед лицом стихии. Русский народный обрядовый танец в ярких дождевиках создал атмосферу радости и единения перед ненастьем и привлек внимание аудитории.
Ролик также посеяли в новостных пабликах, и он стал быстро вируситься.
Результаты:
- 4 млн охват ролика
- 80+ сообществ в «Одноклассниках», VK и каналам в Telegram и «Дзене» всего за 12 часов осветили новость, в том числе, популярные каналы «Кровавая барыня» Ксении Собчак, Моя Москва, Readovka, Лука Ебков, Москва 24.
Context and Task
RTA is Russia's largest digital agency.
Tasks
The objective was to demonstrate the agency's expertise in creating viral content by producing a video that would reach 1 million viewers.
Solution:
One of the most discussed topics on social media was the super rainstorm in Moscow in June 2024. RTA's Influencer Marketing Team capitalized on the audience's interest in this topic by filming a viral video in front of RTA's office.
The video was shared on news platforms and went viral quickly.
Results:
- Over 4 million reach
- More than 80 communities on Odnoklassniki, VK, and channels on Telegram and Zen covered the news within just 12 hours, including popular channels such as "Bloody Barynya," Ksenia Sobchak, Moya Moskva, Readovka, Luka Ebkov, and Moscow 24.
Скриншоты