Крупнейшая digital-премия в Европе

Серия lifestyle-публикаций о препарате «Пимафуцин» у блогеров

Заказчик: «Пимафуцин»
Исполнитель: RTA
Share
Серия lifestyle-публикаций о препарате «Пимафуцин» у блогеров

Главное о кейсе

прогнозы: 300 000
результат: 380 000

Бизнес-задача и ее решение

Задача: Увеличить узнаваемость лекарственного препарата Пимафуцин
Решение: "Серия lifestyle-публикаций у релевантных блогеров
с нативной интеграцией препарата
Блогеры рассказывают о продукте в контексте своей жизни, в которой Пимафуцин является ее важной частью.

Известная актриса Галина Боб опубликовала историю о своей дорожной аптечке в своем аккаунте Instagram, подробно рассказав о препарате Пимафуцин и его УТП: https://www.instagram.com/p/BbmSqxkghBm/?hl=ru&taken-by=galabo

Прочая информация о кейсе

The series of lifestyle publications from relevant bloggers with native integration of the drug
Share
Бронза
Лучшее Social Media в сфере услуг
Tagline Awards 2017

Номинации

Кампании / креатив → Промоактивации
Social Media → Услуги: рестораны, кафе, еда, туризм, отели, медицина, транспорт и пр.

Дата запуска

1 октября 2017 года

Авторы

Тихон Ерофеенко, менеджер проекта
Сергей Салтыков, SMM group head

Ссылки

dropbox.com