Подавайте работы до 7 мая (ср)16 500 Р,
с 8 мая (чт)25 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Квиз всемогущий: как с помощью квиза увеличить конверсию в заявку с сайта в 7 раз

Заказчик: Alhadaya
Исполнитель: RTA
Share
Квиз всемогущий: как с помощью квиза увеличить конверсию в заявку с сайта в 7 раз

Главное о кейсе

Благодаря эксперименту и игровой механике смогли убрать барьеры целевой аудитории и вырастить конверсию в заказ в 7 раз.

Due to the experiment and game mechanics, we were able to remove barriers for the target audience and increase the conversion to order by 7 times.

Бизнес-задача и ее решение

Alhadaya — казахстанский производитель натуральных биологически активных добавок, в частности, масла черного тмина. Компания ранее работала только в Казахстане, но решила выйти на рынок РФ. Бренд обратился в digital-агентство rta: с задачей привлечь на сайт максимум лидов.

Что сделали?
Шаг 1. Определились с целевой аудиторией
Мужчины и женщины от 25 лет, покупающие бады для своих пожилых родителей, а также пожилые люди старше 55 лет с хроническими заболеваниями.

Шаг 2. Сделали аудит сайта (и сразу же столкнулись с проблемой)
Низкая конверсия на сайте. Пользователи не оставляли заявки на бесплатную консультацию и скидку. Они были заинтересованы в продукте, но почему-то не доходили до заявки — добирались до одного из блоков на сайте и уходили.
Мы несколько раз переделывали этот блок, пробовали разные подходы, но конверсии все равно не было.
Шаг 3. Придумали сделать квиз
Решили установить на сайте квиз с несколькими вопросами о возрасте, хронических заболеваниях, аллергиях. В оффер продублировали скидку в 25% на заказ с сайта. Триггером выбрали момент, когда пользователь дошел до этого конкретного блока и попытался уйти с сайта. (скриншот 1) Все вопросы делали на основе потребностей текущих потребителей: взяли наиболее распространенные вопросы, которые поступали в колл-центр.
Завершили квиз предложением оставить контакт, получить бесплатную консультацию и скидку в 25% на первый заказ. (Скриншот 2)
И это сработало!


Alhadaya is a manufacturer of natural biologically active additives, in particular, black cumin oil, from Kazakhstan. The company previously operated only in Kazakhstan but decided to enter the Russian market. The brand asked rta: digital agency to attract as many leads as possible.
What did we do?
Step 1. Defined the target audience.
Men and women over 25 years old who buy biologically active additives for their elderly parents, as well as elderly people over 55 years old with chronic diseases.
Step 2. Conducted a website audit (and immediately faced a problem).
Low conversion on the site. Users did not leave requests for a free consultation and a discount. They were interested in the product, but for some reason, they did not proceed to the application — they reached one of the blocks on the site and left.
We redesigned this block several times and tried different approaches, but there was still no conversion.
Step 3. Decided to create a quiz.
We decided to install a quiz on the site with several questions about age, chronic diseases, and allergies. In the offer, we duplicated a 25% discount on orders from the site. We chose the trigger moment when the user reached this specific block and tried to leave the site. (screenshot 1) All questions were based on the needs of current consumers, as we took them from the most common questions that came to the call center.
We made the quiz with an offer to get a free consultation and a 25% discount on the first order. (Screenshot 2)
And it worked!

Скриншоты

Share
Шорт-лист
• Лучший хитрый performance
Tagline Awards 2023

Номинации

Performance marketing → Хитрый performance

Дата запуска

2 мая 2022 года

Авторы

Команда проекта:
rta:
Ольга Врублевская, Group Head Client Service
Диана Коротаева, Project Manager
Алина Тейбаш, специалист по контекстной рекламе
Альбина Худякова, специалист по таргетированной рекламе
Project Team:
rta:
Olga Vrublevskaya, Group Head Client Service
Diana Korotaeva, Project Manager
Alina Teibash, Contextual Advertising Specialist
Albina Khudyakova, Targeted Advertising Specialist.

Ссылки

vc.ru
До 17:30 Мск 7 мая (ср) заполняйте все две Анкеты
(1, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

30 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг