Подавайте работы до 29 ноября (птн)22 000 Р,
с 30 ноября (сб)32 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

На 118% увеличили выручку и на 24% снизили ДРР: кейс RTA и Kassir.ru

Заказчик: KASSIR.ru
Исполнитель: RTA
Share
На 118% увеличили выручку и на 24% снизили ДРР: кейс RTA и Kassir.ru

Главное о кейсе

Команда RTA масштабировала для kassir.ru размещение в контекстной рекламе с 14 до 77 городов по небрендовым запросам с мероприятиями в условиях снижения сезонности. В результате выручка kassir.ru выросла на 118%, а ДРР снизился на 24%.


The RTA team scaled PPC ads for kassir.ru from 14 to 77 towns for non-branded queries related to events during the off-season. As a result, kassir.ru's revenue increased by 118%, while CRR decreased by 24%.

Как проект изменил жизнь пользователей

Применили эффективный подход работы с массовым размещением контекстной рекламы в разных ГЕО.

We implemented an effective approach to mass placement of contextual advertising across different geographies (GEOs).

Бизнес-задача и ее решение


Контекст и задача

Kassir.ru — национальный оператор, через которого можно купить билеты на концерты, шоу, экскурсии, спортивные и зрелищные мероприятия, фестивали, в театры и клубы в 77 городах России.

Задачи

1. Масштабировать размещение в контекстной рекламе по небрендовым запросам с 14 до 77 городов с сохранением ДРР в условиях снижения сезонности.
2. Оперативно собирать статистику и продажи билетов по всем городам для оптимизации кампаний.

Решение:
1. Переработана структура кампаний для успешного обучения, сбора статистики и оптимизации

Мы объединили все небрендовые поисковые кампании К50 по мероприятиям в одну динамическую фидовую кампанию и тут же сделали дробление по регионам и категориям. Каждая группа объявлений показывалась по фиду конкретного региона. Такая структура внутри динамической кампании решила вопрос успешного обучения кампании, сбора статистики и оптимизации по отдельным регионам. И покрыла поисковый спрос во всех регионах по всем событиям.

2. Выведена наглядная статистика в DataLens для оперативной аналитики

Для сбора статистики по регионам были созданы дашборды в DataLens, куда автоматически подтягивалась статистика до уровня региона.

3. Проведена минусовка категорийных фраз и сокращены неэффективные категории

В динамической кампании мы отминусовали категорийные фразы в точном соответствии, чтобы показываться только по запросам с конкретными мероприятиями. А когда набрали больше статистики, отключили неэффективные категории товаров, а также добавили корректировки в зависимости от эффективности после анализа по регионам.

Результаты:
- на 118% вырос доход c динамической кампании
- на 24% снизился ДРР


Context and Challenge

Kassir.ru is a Russian events ticket aggregator.

Tasks:
Scale up PPC placements for non-branded queries from 14 to 77 towns while preserving CRR during the off-season.
Rapidly collect data on ticket sales for all towns to optimize campaigns.

Solution:

1. We redesigned the campaign structure for successful training, statistics and optimization
We combined all non-branded K50 event search campaigns into one dynamic feed campaign, immediately splitting them by region and category. Each group of ads was displayed in the feed specific to its region. This structure within the dynamic campaign addressed the challenges of effective training, statistics collection, and optimization by individual regions, while covering search demand for all events in all regions.

2. We visualized statistics in DataLens for operational analytics
Dashboards in DataLens were created to collect statistics by region, with data automatically aggregated at the regional level.

3. We excluded ineffective category phrases and reduced ineffective categories
In the dynamic campaign, we excluded category phrases in exact match to ensure ads were shown only for queries related to specific activities. As we gathered more statistics, we disabled ineffective product categories and implemented performance-based adjustments after analyzing data by region.

Results:
- 118% increase in revenue from the dynamic campaign
- 24% decrease in CRR

Скриншоты

Share

Народное голосование

Нравится эта работа?

Да Нет
Да Я передумал
Нет Я передумал

Номинации

Performance marketing → Performance-кампания
Performance marketing → Контекстная рекламная кампания

Дата запуска

1 марта 2024 года

Авторы

Виктор Тян, Paid search group head RTA
Максим Мерк, Senior paid search manager RTA
Вячеслав Борщевский, Paid search manager RTA
Юлия Бабенко, Project manager RTA

Ссылки

vc.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 29 ноября (птн)22 000 Р,
с 30 ноября (сб)32 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции