Главное о кейсе
На 67% увеличили конверсию и на 53% снизили ДРР рекламной кампании для зоомагазина «Четыре Лапы» всего за 2 месяца с помощью GPT-таргетинга на программатик-платформе Roxot.
RTA identified unique audiences using GPT targeting through the Roxot programmatic platform, increasing conversions by 67% and reducing CRR by 50% in 2 months for 4 lapy pet shop.
Как проект изменил жизнь пользователей
Технология позволяет показывать рекламу товаров пользователям, которым они нужны здесь и сейчас в окружении релевантного контента.
Цитата клиента
"В кейсе отлично использован таргетинг, где показ рекламы происходит среди релевантного контента. Это идеально вписывается в концепцию Brand safety"
- Ольга Хохлова, команда «Четыре Лапы»
The technology shows advertisements to users who need the products here and now, in the context of relevant content.
"The case demonstrated excellent use of targeting, where ads are displayed alongside relevant content. This aligns perfectly with the concept of Brand Safety." — Olga Khokhlova, 4 lapy team
Бизнес-задача и ее решение
Контекст и задача
«Четыре Лапы» – крупнейший зоомагазин в России с развитой розничной сетью с интернет-магазином.
Задачи:
1. Привлечения новых покупателей (текущая база исключалась из показа на основе CRM клиента)
2. Снижение ДРР
Решение:
40% конверсий кампании принесло размещение с помощью GPT-таргетинга
Команда RTA запустила баннерную рекламу в программатик-платформе Roxot на целевую аудитории владельцев собак, кошек и других домашних животных. С помощью GPT-таргетинга, уникальной технологии Roxot, были подобраны уникальные аудитории, которые не найти в других DSP. ИИ-алгоритмы проанализировали контент сайтов и разместили баннеры в статьях узкой тематики. Это значит, что целевую рекламу увидит максимально заинтересованная аудитория, которая ищет решение конкретных проблем.
Например, целевые товары зоомагазина «Четыре Лапы» показывали:
1. Владельцам породистых собак и кошек, ищущих информацию о специальных кормах для животных чувствительных к еде.
2. Владельцам пожилых животных, читающим тексты о специальных кормах и игрушках для своих питомцев.
3.Владельцы энергичных пород собак, участвующие в обсуждениях активного образа жизни хозяев и их питомцев. Этот сегмент заинтересован не только в специальном высококалорийном корме, но и в аксессуарах для бега с собаками, предметах гигиены и защиты от паразитов для животных.
GPT-таргетинг автоматически выявляет нежелательный контент и показывает рекламу только на страницах с brand safety содержанием.
В результате 40% от всех конверсий принесли размещения с помощью GPT-таргетинга.
Результаты:
- на 53% снизили ДРР.
- на 67% рост конверсий в октябре 2023 (по сравнению с сентябрем 2023).
- на 22% ниже CPA post view в октябре 2023.
Context and tasks:
4 lapy is a well-known pet shop in Russia.
The tasks:
- To attract new customers (the current customer base was excluded from the show based in the client's CRM).
- To reduce CRR.
The solution:
The RTA team launched banner ads using the Roxot programmatic platform. Its AI algorithms analyze website content and place banners in articles with relevant topics. The ads were shown to:
- The owners of dogs and cats who were looking for information about specialty foods for food-sensitive animals.
- The owners of older pets who were searching for information about special foods and toys for their pets.
- The owners of active dog breeds who sought information about an active lifestyle, special high-calorie food, accessories for running with dogs, hygiene items, and parasite protection for pets.
GPT targeting filters out critical content and displays ads only on pages with brand-safe content.
The results:
- 53% reduction in CRR
- 67% increase in conversions in October 2023 (compared to September 2023)
- 22% reduction in CPA post-view in October 2023
Скриншоты