Крупнейшая digital-премия в Европе

Рост числа подписчиков в карьерной группе VK в 2,5 раза и снижение CPL на 44%

Заказчик: Четыре Лапы
Исполнитель: RTA
Share
Share
Рост числа подписчиков в карьерной группе VK в 2,5 раза и снижение CPL на 44%

Главное о кейсе

До запуска кампании карьерное сообщество «Четыре Лапы» во VK не имело активной медийной поддержки, а осведомлённость соискателей о вакансиях и корпоративной культуре компании оставалась низкой. Целью проекта стало повышение узнаваемости работодателя и привлечение новой, заинтересованной аудитории.

За 4 недели кампании сообщество увеличило количество подписчиков в 2,5 раза, при этом стоимость привлечения оказалась на 44% ниже плана, а фактический охват превысил целевой на 350%.

Благодаря системной оптимизации и визуально привлекательным HR-креативам, проект позволил бренду укрепить имидж надёжного работодателя и стал самой эффективной HR-кампанией в своей бизнес-нише по данным VK

Как проект изменил жизнь пользователей

Проект помог соискателям узнать о вакансиях и возможностях компании «Четыре Лапы», сделав процесс поиска работы прозрачным и доступным. Сообщество стало местом, где кандидаты могут узнавать актуальные вакансии, знакомиться с ценностями компании и делать осознанный выбор работодателя.

Бизнес-задача и ее решение

Перед HR-брендом «Четыре Лапы» стояла задача повысить узнаваемость компании как работодателя и привлечь новых подписчиков в карьерное сообщество VK, где публикуются вакансии сети. До запуска кампании у бренда отсутствовала медийная активность в digital-каналах, а осведомлённость аудитории о карьерных возможностях оставалась низкой.

Чтобы изменить ситуацию, была разработана стратегия таргетированной коммуникации через экосистему VK Ads, включающую «ВКонтакте», «Одноклассники», Mail.ru, «Юлу» и другие площадки VK. Основная цель — сформировать поток релевантных кандидатов и снизить стоимость привлечения (CPL).

Команда сосредоточилась на поисковом и поведенческом таргетинге: пользователи, интересующиеся поиском работы, аудитории вакансий и HR-сообществ. Ежедневно анализировались ключевые метрики (охват, CTR, CPC, конверсии, CPL). На основе данных происходило динамическое перераспределение бюджета между объявлениями с наилучшей эффективностью.

Параллельно проводилась оптимизация семантического ядра: добавление высококонверсионных ключевых слов, исключение нерелевантных и корректировка фраз под текущие поисковые тренды. Такая точечная настройка позволила в течение четырёх недель увеличить конверсии и обеспечить стабильный рост аудитории при минимальных затратах.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

В кампании применялась собственная система мониторинга эффективности: ежедневная аналитика CTR, CPC и CPL в режиме реального времени. Использовалась динамическая настройка семантического ядра и перераспределение бюджета по конверсии. Креативы HR-отдела компании были адаптированы под поведение аудитории VK, что повысило CTR и вовлечённость.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Первоначальная гипотеза заключалась в том, что отсутствие медийной поддержки ограничивает поток кандидатов. В процессе работы команда тестировала разные гипотезы таргетинга и креативов, ежедневно внося изменения. Благодаря тесной коммуникации с HR-отделом клиента кампания быстро адаптировалась под результаты и показала выдающийся рост.

Скриншоты

Комментарий заказчика

«Благодаря ежедневной оптимизации кампании в VK Ads, красочным и цепляющим креативам и слаженной работе наших команд нам удалось перевыполнить те целевые показатели, на которые мы ориентировались изначально, — при значительном приросте подписчиков мы добились в 4,5 раза большего охвата и почти вдвое меньшего CPL. Рекламная кампания дала мощный стимул для развития HR-группы и позволила привлечь заинтересованную и вовлеченную аудиторию, рассматривающую возможность работы в нашей компании»
Share
Share

Народное голосование

Нравится эта работа?

Да Нет
Да Я передумал
Нет Я передумал

Номинации

Social Media → HR-кампания

Дата запуска

23 января 2025 года

Авторы

Четыре Лапы:
Роман Юрьев - Руководитель интернет-магазина
Наталья Шаманская - Руководитель отдела интернет-маркетинга
Марина Сидорова - Специалист по медийному размещению

RTA:
Евгения Бородкина - Media Group Head
Мария Ислеим - Media Team Lead
Алла Малахова - Media Planner
Елена Поманская - Junior Media Planner
Ольга Врублевская - Client Service Director
Владислав Анищенко - Team Lead
Алиса Тиванская - Project Manager

Ссылки

vk.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 5 декабря (птн)45 000 Р,
с 6 декабря (сб)50 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции