Крупнейшая digital-премия в Европе

Спецпроект в формате квеста «Молоковедение»

Заказчик: «Домик в деревне»
Исполнитель: RTA
Share
Спецпроект в формате квеста «Молоковедение»

Главное о кейсе

63% пришедших юзеров завершили все задания квеста
60% – оставили свои контактные данные
230 учатсников выиграли призы

Бизнес-задача и ее решение

Замотивировать пользователя узнать о том, как производятся продукты бренда Домик в Деревне и, тем самым, увеличить его лояльность.

Разработка вовлекающего спецпроекта в формате квеста, где каждый участник мог пройти курс Молоковедения. В рамках курса он знакомился с производством продукции бренда Домик в Деревне и мог получить не только классные призы от бренда, но и диплом специалиста по «Молоковедению»

Прочая информация о кейсе

Special project in the form of quest
Share
Бронза
Лучшее Social Media FMCG-бренда
Tagline Awards 2017

Дата запуска

1 июля 2017 года

Авторы

Яна Дудочкина – creative Group Head; Алексеев Денис – copywriter, Бандрина Анастасия – креативный директор, Александра Зубова – account group head

Номинации

Кампании / креатив → Брендированный канал / спецпроект
Social Media → FMCG

Ссылки

dropbox.com
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг