Спецпроект в формате квеста «Молоковедение»

Заказчик: «Домик в деревне»
Исполнитель: RTA
Спецпроект в формате квеста «Молоковедение»

Описание

Special project in the form of quest

Поставленная задача и ее решение

Замотивировать пользователя узнать о том, как производятся продукты бренда Домик в Деревне и, тем самым, увеличить его лояльность.

Разработка вовлекающего спецпроекта в формате квеста, где каждый участник мог пройти курс Молоковедения. В рамках курса он знакомился с производством продукции бренда Домик в Деревне и мог получить не только классные призы от бренда, но и диплом специалиста по «Молоковедению»

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

63% пришедших юзеров завершили все задания квеста
60% – оставили свои контактные данные
230 учатсников выиграли призы
Перейти к списку победителей
Бронза
Лучшее Social Media FMCG-бренда
Tagline Awards 2017

Дата запуска

1 июля 2017 года

Авторы

Яна Дудочкина – creative Group Head; Алексеев Денис – copywriter, Бандрина Анастасия – креативный директор, Александра Зубова – account group head