Крупнейшая digital-премия в Европе

Cпецпроект «На кефире каждый вечер»

Заказчик: «Домик в деревне»
Исполнитель: RTA
Share
Cпецпроект «На кефире каждый вечер»

Главное о кейсе

300 тыс. уникальных посетителей
5% конверсия в участие
32 тыс. упоминаний акции в социальных сетях

Бизнес-задача и ее решение

Сделать охватный проект, который расскажет о новом occasion кефира Домик в Деревне - ежевечернем потреблении.
В рамках спецпроекта пользователи выполняли социально активные действия (лайк, шер), участвовали в творческом конкурсе и совершали покупку продукции бренда.А в вечернее время действия пользователей поощрялись вдвойне

Прочая информация о кейсе

Special project, in which the final size of the prize depended on the total contribution of each of the participants in it
Share
Бронза
Лучшее Social Media FMCG-бренда
Tagline Awards 2017

Дата запуска

1 июля 2017 года

Авторы

Яна Дудочкина – creative Group Head; Алексеев Денис – copywriter, Бандрина Анастасия – креативный директор, Александра Зубова – account group head

Ссылки

dropbox.com
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг