Cпецпроект «На кефире каждый вечер»

Заказчик: «Домик в деревне»
Исполнитель: RTA
Cпецпроект «На кефире каждый вечер»

Описание

Special project, in which the final size of the prize depended on the total contribution of each of the participants in it

Поставленная задача и ее решение

Сделать охватный проект, который расскажет о новом occasion кефира Домик в Деревне - ежевечернем потреблении.
В рамках спецпроекта пользователи выполняли социально активные действия (лайк, шер), участвовали в творческом конкурсе и совершали покупку продукции бренда.А в вечернее время действия пользователей поощрялись вдвойне

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

300 тыс. уникальных посетителей
5% конверсия в участие
32 тыс. упоминаний акции в социальных сетях
Перейти к списку победителей
Бронза
Лучшее Social Media FMCG-бренда
Tagline Awards 2017

Дата запуска

1 июля 2017 года

Авторы

Яна Дудочкина – creative Group Head; Алексеев Денис – copywriter, Бандрина Анастасия – креативный директор, Александра Зубова – account group head